Зарплатный проект

10.08.2013 18:04
1035
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Качество работы управления обработки вызовов, отдела входящих обращений на очень низком уровне. Карту выпустили с ошибкой, подробности толком пояснить не смогли, странным образом ссылались на УралСиб. Мне как потребителю услуги совершенно не интересно, с какой стороны из всего цикла от заявки до выпуска была ошибка, суть в том, что она была. Холдят клиентов, идентификация первого уровня по 10 минут, просят оставить контактный номер, говорят, что перезвонят после уточнения информации. Чего уточнять если по ФИО и даты рождения можно посмотреть фин. профиль и понять на какой стадии карта. Сообщили, что самовывоз карты возможен только из отделения на ВДНХ. В конечном итоге, деньги были начислены, а ехать за ними я должен в отделение банка. Задача людей работающих в ОВО это максимально снизить накал клиента при выявлении затруднений в обслуживании. У меня сложилось впечатление, что ОВО не интересно поддерживать должный уровень обслуживания клиентов, после нескольких диалогов со специалистами ОВО я решил написать отзыв на данном сайте, специалиста я об этом предупредил заранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-15T15:52:00+04:00
С учетом комментария Автора.
РосинтерБанк
2013-08-12T16:38:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваши комментарии очень важны для Банка, т.к. обратная связь с Клиентами позволяет нам постоянно повышать качество обслуживания. Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно учтем все замечания и примем необходимые меры для предупреждения подобных случаев. Мы всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что имевший место инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО КБ «Росинтербанк»
a.pleskov
2013-09-06T15:30:00+04:00
Доставили карту в итоге в главный офис, но потом сотрудники привезли в наш офис, в целом пин сменить нельзя и т.д., ужас просто.
Зачтено

Отзывы о продуктах РосинтерБанка

Хороший банк для ФЛ и микропредприятий

Оценка 4

Выгодный тариф для юр. лиц - 300 руб. в месяц. и не зависит от кол-ва счетов. Можно бесплатно открыть несколько счетов. Пример управленческого учёта на двух счетах: на первый... Читать полностью

08.05.2016

Помогли с перенаправлением платежа

Оценка 4

12.11.15 мой бухгалтер, с которым сотрудничаю по договору, переводила платеж (админ штраф, экология). Из-за ошибки в номере р/с деньги улетели не туда. По опыту знаю, что... Читать полностью

18.11.2015

Валютный р/с

Оценка 4

У меня расчетный счет в Росинтербанке уже больше года, но валютный понадобился только сейчас. Мы открыли новое направление по поставкам и пришлось открывать счет в долларах. Обычно... Читать полностью

12.11.2015

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Я хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодейтвии с РосинтерБанком. Раньше пользовался услугами Альфа-банка, ну как пользовался, тоже там была зарплатная карточка. Не могу... Читать полностью

15.04.2015

ДО Марьино

Оценка 5

Хотел бы выразить особую благодарность сотрудникам ДО Марьино, а именно Управляющей ДО Марьино Б-ой Анастасии, зам. управляющей Т-ой Инне, а так же операционистам данного отделения... Читать полностью

15.04.2015

Приятно работать с профессионалами

Оценка 5

Сотрудничаю с банком с момента его открытия в Нижнем Новгороде. Сначала он удивил меня своим нестандартным и индивидуальным отношением к юрикам :o. Когда я познакомилась с... Читать полностью

25.10.2013

Кредитный департамент для юр лиц

Оценка 5

Добрый день! Прочитав отзывы о Росинтербанке, решила поделиться личным опытом общения. Наша компания является клиентом данного Банка с 2010 года. Банк-клиент иногда "подвисает" и... Читать полностью

18.02.2013