В целом доволен, но...

14.08.2013 16:14
2141
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я взял быстрый кредит в банке Траст. На тот момент всем был доволен. Обслужили быстро, проконсультировали, то есть вопросов нет. Сначала платил исправно, затем начали появляться небольшие финансовые затруднения, и я неоднократно выходил на просрочку. После появилась возможность, и я весь кредит загасил досрочно, предварительно позвонив на горячую линию, и узнав сумму для полного погашения с учетом штрафов и пеней. Вопросов тоже не возникало. Прекрасно понимал, что за просрочки будут начислены пени и штрафы. Но через какое-то время после погашения мне начали поступать звонки, причём на домашний и сотовые телефоны моих родителей, что я должен заплатить ещё около 5000 рублей (точную сумму не помню). Я хотел уже быстрее отвязаться от этого кредита, и оплатил эти 5000, после чего кредитный договор был закрыт. И вот тут у меня возникает несколько вопросов: 1. Откуда банк взял номера сотовых телефонов моих родителей? Я не предоставлял такой информации при получении кредита. Считаю это неправомерным вмешательством в личную жизнь, и прошу удалить все номера телефонов, полученных неправомерным путём вашим банком, из вашей базы. 2. После погашения кредита перечитал договор, и вспомнил, что с меня взяли комиссию за выдачу кредита. Почему? Банк ведь в курсе, что это не соответствует законам. Собираюсь судиться, и возвращать комиссию. 3. Почему сотрудники вашего банка дают ложную информацию относительно суммы для досрочного погашения? В целом же, обслуживанием остался доволен. Персонал грамотно и уважительно отвечал на мои вопросы, был в курсе продуктов банка. К сожалению, из-за описанных мной вопросов, больше тройки поставить не могу. Если бы они не возникли, то смело поставил бы 4, а то и 5. [b]Администратор: [/b] Могли бы подробнее остановиться на п.3: кто и когда предоставил Вам некорректную информацию о задолженности? [b]Vika1981: [/b] Администратор, некорректную информацию мне дал оператор колл-центра, куда я звонил. В отделении мне сказали позвонить в колл-центр, и узнать остаток долга, что я и сделал. Имя оператора, я, естественно не помню.
Траст
2013-08-20T15:58:00+04:00
Добрый день! 1) Номера телефонов предоставлены членами Вашей семьи. Для актуализации Ваших данных рекомендуем Вам обратиться в офис Банка с письменным заявлением, в котором необходимо указать информацию об актуальных ваших контактных данных; 2) в соответствии со ст. 432 ГК РФ Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. В соответствии со ст. 421 ГК РФ стороны свободны в заключении договора и могут заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. В период действия договора и исполнения его условий в соответствии со ст. 428 ГК РФ сторона по договору вправе потребовать расторжения или изменения договора, в том числе и в судебном порядке. Согласно п.1 ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором. Однако Вами ни при заключении кредитного договора, ни в процессе его действия не заявлено требований направленных на изменение или расторжение договора, также сторонами договор не был изменен или расторгнут. Согласившись со всеми указанными в Кредитном договоре условиями, Вы добровольно исполнили обязательства по нему, в частности, по уплате комиссий, процентов и иных плат, возврату кредита согласно условиям договора. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон; 3) для проведения проверки по факту предоставления Вам некорректной информации о сумме для досрочного погашения задолженности сотрудниками Банка Вам также необходимо оформить заявление с указанием номера телефона, с которого был осуществлен звонок на горячую линию Банка. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014