Нужны ли клиенты Авангарду?

15.08.2013 21:37
2474
18
Оценка
4
Отзыв проверен
Начну с хорошего. Первое знакомство с Авангардом состоялось при оформлении автокредита. Все сделали быстро, порадовала ставка по кредиту в 13%. Однако без маленького подвоха со стороны банка не обошлось. При выдаче кредита взяли единовременную комиссию в размере 2% от суммы кредита, так как расплачивался с автосалоном наличными. Так на всю страну не найдется и 10 автосалонов, принимающих в оплату за автомобили карточки (кому же охота отдавать за эквайринг банку около 2%). Порадовала выданная в довесок кредитка на 30к с бонусными баллами при оплате на заправках и автосалонах. Четкий Интернет- банк, все понятно - когда и сколько платить. Поэтому когда встал вопрос об открытии счета ООО, выбор пал на Авангард из-за низких тарифах на РКО и продвинутого Интернет-банка. Первую фирму, где я был соучредителем, открывал друг в качестве директора. Помучившись с документами, счет открыли. Подключили эквайринг, через неделю открываем мини-кафе. Вторую совместную фирму открывал уже я. Планируем заниматься оптовой торговлей овощами (2 месяца объезжали по области колхозы и договаривались о будущих поставках). Те же мучения со сбором документов - то документ не той формы, то подпись не та, 2 раза бегал к нотариусу переделывать карточку. Помощи от операционистов никакой, да и квалификация низкая, чуть какой вопрос - бегают советоваться к одной женщине. Мне есть с чем сравнивать, работал в Росбанке, так там клиента только что не оближут, во всем помогут. Ну да ладно, делаешь это один раз, а потом работаешь дистанционно. Итак, пакет документов собран и отправлен в Москву. И тут-то и начинается самое интересное. Звонят из банка и говорят: "Счет мы вам открываем, но без Интернет-банка, поработайте с полгода, а там посмотрим". Как в старом анекдоте про бассейн - плавать научитесь, тогда мы вам воды и нальем. Вроде бы и не отказали в открытии счета, а по факту послали подальше. Не знаю, в каком банке можно обойтись без Интернет-банка, только не в Авангарде, где вся работа заточена под него. Тут только остается обналичкой заниматься, но это не мой случай. Пытаюсь выяснить, почему попал в немилость, что плохого нашли про меня. Да нет говорят, все у вас нормально, юристы и безопасники дали добро, а вот тетенька по легализации говорит, что слишком молоды вы для директора (мне 23 полных года, почти 24). А как же вы открыли счет первой нашей фирме, где директор моложе меня на 1 год? Где логика? Сами не знаем, отвечают, наверно не с той ноги легализаторша встала. Непонятно, это что за презумпция виновности? Начну работать, и следите, и ограничивайте тогда, благо инструментов для этого у вас вагон. Я думаю, что талантливой племяннице губернатора Ткачева, несмотря на ее юный возраст, вы бы счет открыли. В итоге потеряно драгоценное время и деньги за оплату нотариусу. Господа банкиры, повесьте в банке объявление, что счета открываются только директорам 30 (40, 50) летнего возраста. Не гоняйте клиентов по нотариусам, если не собираетесь открывать счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-19T20:35:00+04:00
С учетом развития ситуации и пожеланиями Автора - 4.
Авангард
2013-08-16T15:35:00+04:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, хотели бы подчеркнуть, что Банк ценит Вас как клиента. Вместе с тем, мы не согласны с трактовой ситуации, описанной в отзыве. Полагаем, что негативное восприятие ситуации могло быть обусловлено контекстом отношения Вашего родственника, ранее работавшего в Банке, к офису в Нижнем Новгороде. Со стороны Банка не было никаких возражений в связи с Вашим возрастом. Вопросы были в связи с адресом местоположения юрлица. В соответствии с законодательством Банк до открытия счета обязан идентифицировать клиента и проверить его местонахождение. В документах, представленных Вами, были указаны различные адреса (фактический и юридический), но договор аренды на адрес фактического нахождения предоставлен не был. В связи с этим Банком было принято решение открыть счет без подключения к Системе «Авангард Интернет-Банк». После появления данного отзыва сотрудник Банка связался с Вами и Вы подвтердили, что фактический адрес указан ошибочно, и Вы готовы внести соответствующие изменения в документы для открытия счета. Это позволяет Банку подключить Вас к Системе «Авангард Интернет-банк». Повторное заверение карточки образцов подписей и оттиска печати было связано с тем, что в первоначально представленной нотариально заверенной карточке не была заполнена лицевая сторона и Вы, заполняя ее самостоятельно в офисе Банка, к сожалению, ошиблись – вместо названия организации указали свои ФИО, что противоречит Инструкции ЦБ РФ №28-И от 14.09.2006г. Сожалеем, что открытие счета заняло больше времени, чем обычно, но это связано с противоречиями в информации и документах, предоставленных Вами в Банк, из-за которых потребовалось проведение дополнительной проверки и консультаций со специалистами. В отношении Ваших замечаний по автокредитному продукту хотели бы сообщить, что хотя далеко не все автосалоны принимают карты в оплату автомобиля, таковых все-таки много больше, чем Вы предположили: http://www.avangard.ru/rus/private/auto/avto_regions/index.php С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество, АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017