Не банк, а сказка!
18.08.2013 19:47
2756
Оценка
Отзыв проверен
У меня с банком МБА-Москва сложились длительные, крайне непростые, неприятные отношения. Всё началось в 2011 году, когда мой работодатель заключил с банком МБА-Москва т.н. "зарплатный" договор/проект - кому как больше нравится. Все сотрудники компании получили карты данного банка на которые ежемесячно начислялась заработная плата. Я решил зайти на сайт банка, чтобы уточнить, где располагается ближайший банкомат - тут было первое разочарование. В Санкт-Петербурге банкоматов банка МБА-Москва крайне немного и пришлось пользоваться банкоматами СберБанка с комиссией за выдачу наличных.
Через некоторое время я принял решение расторгнуть трудовой договор со своим работодателем, и, так уж вышло, я стараюсь придерживаться некоторой дисциплины в общении с кредитными организациями, заодно я решил закрыть и свой счёт в банке вместе с картой - ни то ни другое мне совершенно было не нужно. И тут началось.
Зимой 2013 года я обратился в отделение банка на ул. Марата, 63 с паспортом РФ и картой данного банка с заявлением о закрытии счёта + карты. На что сотрудник отделения мне ответила (не цитата, сохранён смысл): "Поскольку Ваш работодатель находится в Москве и там же открывал Ваш счёт, я не могу найти Вашу учётную запись в нашей базе данных - у нас с Московским филиалом базы разные". :o Но мне сообщили, что могут принять моё заявление и, если потребуется, на всякий случай записали ещё мой контактный телефон. После чего я попрощался и был таков. Прошло ещё некоторое время, никто из банка мне по моему заявлению не позвонил, соответственно, я наивно полагал, что мой вопрос благополучно разрешился. Но нет.
Через несколько месяцев (уже летом всё того же 2013) я получаю странную СМСку от банка МБА-Москва с сообщением о том, что мне начислены проценты :o Тут я напрягся. Звоню в банк по телефону 8 800 250 40 50, недолго жду и слышу в трубке ответ (цитирую): "Аллё" :o. Ни имени, ни должности, ни даже просто "Добрый день", тупо - аллё! Я даже растерялся первые пару секунд. Далее пришёл в себя, объяснил ситуацию и получил ответ - что СМСка была ошибочной (обращаю внимание, это не единственная "ошибочная" СМСка от этого банка, ранее были подобные) и самое главное - по закрытию своего зарплатного счёта и карты мне следует звонить на ул. Марата 63 в СПб (очевидно, я позвонил в МСК - здесь мне не могут помочь).
Я звоню в офис на ул. Марата 63 по телефону +7 (812) 334 20 80 и объясняю свою ситуацию со счётом и картой. Девушка по телефону мне сообщает, что свой вопрос я могу решить только в Москве, т.к. мой счёт открыт именно там! :o Тут я уже начинаю нервничать и повышаю голос на своего собеседника. Девушка, поняв, что что-то делать всё равно придётся, обещает связаться с офисом в Москве, чтобы те закрыли мой счёт, а остаток на счёте перевели на счёт в Спб, который уже без проблем (я очень надеюсь) я смогу закрыть в своём городе. Кстати, эта же девушка обещала мне перезвонить как только счёт закроют в Москве и переведут всё в СПб. Как Вы уже, наверное, догадались, никто мне так и не перезвонил. Правда, через некоторое время мне пришло ещё одно СМС сообщение о каких-то движениях средств по моей карте (очевидно, это и есть тот самый перевод со счёта в Москве на счёт в СПб).
У меня сложилось такое ощущение, что сотрудники банка МБА-Москва реально "руками" деньги возят из Москвы в Питер :D. Ну да ладно. Собственно, моя история ещё не завершилась.
19.08.2013 (спустя более 6 месяцев с момента моего обращения в банк) я планирую ещё раз потратить пару часов своего личного времени на визит в отделение банка МБА-Москва, чтобы уже окончательно решить свой вопрос (уже принципиально), надеюсь всё пройдёт успешно, иначе - :wall:. Хотя, нет. Иначе. я пойду в ближайшую к моему дому адвокатскую контору, которая в исковом заявлении от моего имени напомнит банку МБА-Москва, что закрывать счёт они обязаны по первому требованию клиента, а также взыщет через суд компенсацию за свой труд и мои страдания + наверное, будет нелишним сообщить о подобных действиях кредитной организации в приёмную Центрального Банка РФ, тем более, как оказывается, нарушение не единичное - даже потратиться на "Книгу отзывов и предложений" не удосужились. Никому не рекомендую обращаться в данный банк, даже по, казалось бы, элементарным вопросам, иначе это может вылиться в почти 5000 знаков и >6 мес. нелепого ожидания ;).