ООО "Строй Девелопмент" обслуживается в банке с лета 2011 года и хотела бы выразить благодарность банку и отдельным сотрудникам банка за плодотворное сотрудничество. Общество имеет опыт работы со многими банками, но только про АКБ "Легион" (ОАО) можно сказать, что он действительно клиентоориентирован на высочайшем уровне. Сотрудников банка характеризует оперативность решения любых возникающих вопросов, корректность общения и доброжелательное отношение к клиенту, высокая грамотность по вопросам своей компетенции. Чувствуется, что сотрудника банка работают не просто механически и рутинно, а искренне заинтересованы в своем деле. Так как Общество по большей части пользуется РКО и кредитными продуктами банка, то хотелось бы отдельно сказать спасибо сотрудникам кредитного управления и залогового, а также московскому ДО "Измайлово":
Иванову Станиславу Юрьевичу
Тютюнару Антону
Ступиной Наталье
Колдаеву Дмитрию
Суточниковой Юлии
Борисовой Виктории
В качестве примеров качественно обслуживания можно привести следующие примеры:
1. Общество имеет заложенные в банке квартиры в г. Луховицы, МО, которые по мере нахождения клиентов надо выводить из-под залога. Легион среднестатистически готовит все необходимые со стороны залогодержателя документы для вывода из-под залога в течение 3 рабдней (+/- 2 дня). Это по опыту работу с другими банками (подготовка документов составляет от 1,5 до 3х недель) по аналогичному вопросу очень, очень оперативно. А при работе с потребителем это очень важно.
2. Когда происходят изменения сведений об Обществе в ЕГРЮЛ, процесс уведомления Банка происходит таким образом, что не блокируется клиент-банк, что говорит о компетентности сотрудников и высокой организованности. Это важно с точки зрения хоздеятельности Общества, необходимости своевременных расчетов с контрагентами и бюджетом.
3. Своевременное уведомление о необходимости предоставления документов в связи с изменениями законодательства. Банк об этом предупреждает заблаговременно. Понятно, что так и должно быть, но многие банки начинают требовать документы в ультимативной форме в нереально короткие сроки (по всей видимости, когда жаренный петух уже в темечко клюнул) - что оставляет неприятный осадок. С учетом того, что законодательство у нас меняется часто, то это очень актуально знать заранее о вступлении нового законодательства в силу и иметь возможность подготовится в рабочем порядке, а не в режим форс-мажора.
Это только несколько примеров уровня работы сотрудников банка.
Подытоживая, могу сказать, что имел возможность не единожды рекомендовать открыть счета в этом банке другим организациям, и те, кто это сделал, в этом не раскаиваются.
С уважением, начальник юридического департамента ООО "Строй Девелопмент" Кириллов В.М.