Отвратительное обслуживание юридических лиц г. Хабаровск

21.08.2013 17:59
2262
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые руководители, филиала НБ ТРАСТ в г. Хабаровск. Очень хочется обратить ваше внимание на работу оперзала и особенно на работу специалиста по работе с юридическими лицами Г-нко Татьяну. Уже около 2,5 лет обслуживаюсь в НБ ТРАСТ и до последних событий меня все устраивало и скорость открытия счета и обслуживание, но последние события заставили меня в корне изменить мою оценку. 20.08.2013 обратился в банк с заявление на перегенерацию ключей ЭЦП к Татьяне. Заявление было принято. Далее обратился с просьбой составить срочное платежное поручение, на что с удивлением узнал, что такая услуга банком не оказывается, хотя ранее услуга оказывалась за определенное комиссионное вознаграждение согласно тарифов банка. 21.08.2013 около 12.20 повторно прибыл в банк с платежными поручениями и 20 минут ожидал появления в оперзале специалиста по работе с юридическими лицами. Не дождавшись ни специалиста, ни интереса к себе со стороны других сотрудников банка, обратился к последним с просьбой все-таки пригласить специалиста. Мне ответили, что не знают, где она находится и что наверное, она на обеде. Повторно изучив часы работы, обеденного перерыва не обнаружил, да и было бы странно, что в учреждении, работающем с клиентами с 10.00 часов, делать перерыв на обед в 12.00. Я не против того, что специалистам надо обедать, но я хочу знать о времени перерыва, чтобы тоже пообедать, а не проводить это время в нервном ожидании. В конце концов, можно подменить обедающего или на крайний случай сразу предупреждать клиентов, что сотрудник отлучился, а не дожидаться вопросов об отсутствующем. Не решив своих вопросов покинул банк. Всё время до 14.30 безуспешно пытался дозвониться в отдел обслуживания юр. лиц. Около 15.30 часов так же не застал Татьяну на месте. Появилась она спустя 20 мин и в место извинений или хотя бы приветствия, сказала: «ЧЁ там у вас?»... На мой вопрос об её долгом отсутствии я узнал, что у специалиста по работе с юридическими лицами есть и другие обязанности, а так же, что мне стоило проявить инициативу и по-лучше её поискать. В результате покинул банк, не решив свои вопросы. По настоящий момент ключи открытого эл. доступа мне не предоставлены, что не позволяет мне работать в привычном режиме и приходится тратить время на поездки в банк и лицезреть недовольных появлением клиента сотрудников. Кроме того, за время ожидания не мог не обратить внимание на работу отдела обслуживания физических лиц. В отделе всегда очередь, хотя в зале находятся 4 операциониста, но работает с клиентами только одна из них - за стойкой №4. Наверное, это единственный человек, кто отрабатывает свою з/п на 400%. Не спорю, возможно они занимаются своей внутренней работой и не менее важной и тогда получается, что приоритеты расставлены 1 к 4 не в пользу клиентов банка. А банк, наверное, в первую очередь работает для клиентов, а не для внутренней работы. И еще, хотелось бы обратить внимание на состояние офисного помещения. Стильное, белое помещение с отличным ремонтом и на заднем плане за сотрудниками белая дверь во внутреннее помещение, которая сильно выбивается своим грязным внешним видом, особенно в районе ручки. Надеюсь, эта информация не будет бесполезной и вы сами можете оценить сколько банков предлагают свои услуги и как важно следить за тем, кто и как оказывает эти услуги в вашем банке. С Уважением, пока еще Ваш клиент, директор ООО «ВЕК» Иванищев А.А.
Траст
2013-08-26T12:08:00+04:00
Добрый день! Банк по просьбе Клиентов предоставляет услугу по срочному переводу средств. Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. В офисе два сотрудника занимаются обслуживанием юридических лиц. На момент Вашего обращения один из сотрудников был на перерыве, второй – обслуживал Клиента. Ключи открытого электронного доступа Вам предоставлены. Ваше мнение о работе сотрудников направлено Управляющему офиса для анализа и принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои извинения за потраченное время на визиты в офис. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013