Уважаемые руководители, филиала НБ ТРАСТ в г. Хабаровск. Очень хочется обратить ваше внимание на работу оперзала и особенно на работу специалиста по работе с юридическими лицами Г-нко Татьяну.
Уже около 2,5 лет обслуживаюсь в НБ ТРАСТ и до последних событий меня все устраивало и скорость открытия счета и обслуживание, но последние события заставили меня в корне изменить мою оценку.
20.08.2013 обратился в банк с заявление на перегенерацию ключей ЭЦП к Татьяне. Заявление было принято. Далее обратился с просьбой составить срочное платежное поручение, на что с удивлением узнал, что такая услуга банком не оказывается, хотя ранее услуга оказывалась за определенное комиссионное вознаграждение согласно тарифов банка.
21.08.2013 около 12.20 повторно прибыл в банк с платежными поручениями и 20 минут ожидал появления в оперзале специалиста по работе с юридическими лицами. Не дождавшись ни специалиста, ни интереса к себе со стороны других сотрудников банка, обратился к последним с просьбой все-таки пригласить специалиста. Мне ответили, что не знают, где она находится и что наверное, она на обеде. Повторно изучив часы работы, обеденного перерыва не обнаружил, да и было бы странно, что в учреждении, работающем с клиентами с 10.00 часов, делать перерыв на обед в 12.00. Я не против того, что специалистам надо обедать, но я хочу знать о времени перерыва, чтобы тоже пообедать, а не проводить это время в нервном ожидании. В конце концов, можно подменить обедающего или на крайний случай сразу предупреждать клиентов, что сотрудник отлучился, а не дожидаться вопросов об отсутствующем. Не решив своих вопросов покинул банк.
Всё время до 14.30 безуспешно пытался дозвониться в отдел обслуживания юр. лиц.
Около 15.30 часов так же не застал Татьяну на месте. Появилась она спустя 20 мин и в место извинений или хотя бы приветствия, сказала: «ЧЁ там у вас?»... На мой вопрос об её долгом отсутствии я узнал, что у специалиста по работе с юридическими лицами есть и другие обязанности, а так же, что мне стоило проявить инициативу и по-лучше её поискать. В результате покинул банк, не решив свои вопросы.
По настоящий момент ключи открытого эл. доступа мне не предоставлены, что не позволяет мне работать в привычном режиме и приходится тратить время на поездки в банк и лицезреть недовольных появлением клиента сотрудников. Кроме того, за время ожидания не мог не обратить внимание на работу отдела обслуживания физических лиц. В отделе всегда очередь, хотя в зале находятся 4 операциониста, но работает с клиентами только одна из них - за стойкой №4. Наверное, это единственный человек, кто отрабатывает свою з/п на 400%. Не спорю, возможно они занимаются своей внутренней работой и не менее важной и тогда получается, что приоритеты расставлены 1 к 4 не в пользу клиентов банка. А банк, наверное, в первую очередь работает для клиентов, а не для внутренней работы.
И еще, хотелось бы обратить внимание на состояние офисного помещения. Стильное, белое помещение с отличным ремонтом и на заднем плане за сотрудниками белая дверь во внутреннее помещение, которая сильно выбивается своим грязным внешним видом, особенно в районе ручки.
Надеюсь, эта информация не будет бесполезной и вы сами можете оценить сколько банков предлагают свои услуги и как важно следить за тем, кто и как оказывает эти услуги в вашем банке.
С Уважением, пока еще Ваш клиент, директор ООО «ВЕК» Иванищев А.А.