Нарушение работы банка с Заемщиком

21.08.2013 19:00
20475
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить недобросовестное и отвратительное отношение банка СИАБ по многим критериям: Я брала кредит потребительский и кредитную карту - забеременела и пошла заблаговременно писать заявление о просьбе предоставить рассрочку на полгода. Во-первых, банк так и не предоставил решение в течение 30 дней как обещал. В последующем мне стал звонить сотрудник (как она представилась "Ольга Владимировна" с отдела по взысканию долгов) (между прочем представилась после того, как я настойчиво попросила ее сделать это). Она стала мне угрожать! Что будет обзванивать всех моих родственников и знакомых для уплаты ими моих долгов перед банком. Сотрудник постоянно кричала и угрожала мне вызывом группы реагирования. У меня не было поручителей - поэтому банк НЕ ИМЕЕТ право требовать что-либо с моих родственников - я трактую это как вымогательство, за которое идет уголовная ответственность. И банк "СИАБ" не имеет право разглашать банковскую тайну между им и мной. Я не отказываюсь платить и буду платить с теми процентами которые ПО ДОГОВОРУ требует банк, но позже, т.к. у меня родился ребенок и я без работы на некоторое время. Мои номера договоров в банке "СИАБ" К-БК2-28190-0381266 / ПК-100381268-0004283. Банк звонил мне с момента написания мною заявления (с 24.06.13) всего 3 раза и один раз прислал смс с просьбой оплатить, а теперь дождавшись начисления процентов по штрафам - позвонил. Я буду писать жалобу в Центральный Банк РФ и в качестве основания так же предоставлять запись разговора с хамоватым сотрудником, который мне звонил сегодня (21.08.13 в 17.35). Сотрудник был предупрежден о том, что ведется запись разговора. Прошу Вас разобраться с этим случаем. [b]Администратор[/b] Уточните, пожалуйста, при подаче заявления, вам подтвердили сотрудники ДО, что банк предоставляет данную услугу и предмет заявления будет рассмотрен? Было ли Ваше заявление зарегистрировано с присвоением входящего номера? Был ли предоставлен в принципе предоставлен ответ по данному заявлению и если да, то в какие сроки? Относительно звонка: с какого номера телефона и когда (дата, время) потупил звонок, если имеется запись, то просьба прислать на natalyk@banki.ru или nastya@banki.ru со ссылкой на данный отзыв. [b]kristofor.porta[/b] Предмет заявления сказали, что рассмотрят в 30-дневный срок. Но ответа, хоть какого-нибудь ответа, мне не было предоставлено (необходим ответ в письменном виде, но мне даже не позвонили) Заявление приняла К-ова Е.В. ДО "Гражданский". Звонили с номера 380-**-30. Запись отформатировать в нужный формат невозможно, чтобы отослать, возможно только прослушать с телефона. Тем более данная запись есть у ваших сотрудников, которые мне звонили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-23T20:41:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-08-26T18:02:00+04:00
Уважаемая Кристина Олеговна! В данный момент Ваше Заявление находится на стадии рассмотрения. О результатах Вы будете проинформированы по факту окончания рассмотрения Заявления. В свою очередь, Банк приносит Вам свои извинения в случае некорректного общения с Вами сотрудника Банка.

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты