Неправильное отображение информации по счету

21.08.2013 19:30
804
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера (20.08.2013 в 18:29) положила деньги через приёмный банкомат в отделении Связного банка на пр. Кирова ден. средства. Придя домой, зашла в интернет-банк, проверила, что положенная мной сумма отображается на счете. Затем сделала перевод суммы превышающей кредитный лимит на счет Safe. Сумма на карте отобразилась равной кредитному лимиту, баланс на счете Safe не обновился. Сегодня утром, зайдя в интернет-банк, я обнаружила, что денежные средства поступили на счет только сегодня и перевод я сделала не за счет собственных средств, а за счет кредитных. За что заплатила 1436 р. комиссии + уплаченных %. По какой причине я должна платить эти деньги, только из-за того, что в интернет-банке некорректно отображаются остатки по счетам?
Связной Банк
2013-08-27T15:12:00+04:00
Ответ для Intro_Lilo. Действительно, 20.08.2013 г. Вы пополняли свою карту через банкомат с функцией приёма наличных. При подобном пополнении денежные средства поступают на карту в режиме online, но на счет зачисляются в течение суток. На момент совершения Вами перевода денежные средства на счет еще не поступили, поэтому при совершении перевода они прошли по счету как кредитные и, соответственно, Вам была начислена комиссия за перевод. Начисленная комиссия и проценты были Вам возвращены на карту. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Связной Банк
Intro_Lilo
2013-08-27T22:00:00+04:00
Большое спасибо. Денежные средства в размере комиссии и начиленных процентов полностью возвращены на карту, о чем оповестил сотрудник банка, позвонив по телефону. Приятно, что проблему решили быстро. В следующий раз перед проведением операций по переводу собственых средств с кредитной карты буду делать выписку, чтобы удостовериться в балансе.
Зачтено

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014