Претензия к персоналу банка

22.08.2013 09:40
954
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Где-то приблизительно год назад открыли карту в связном банке, в принципе были довольны картой, везде можно было ей пользоваться, за обслуживание карты платили. При подаче документов на ипотеку нас попросили закрыть карту. Мы пришли в центральный офис, написали заявление, чтобы закрыли карту и при нас эту карту разрезали, на счете оставалось 70 руб., но нас попросили все деньги снять. Проходит месяц и приходит сообщение о том, что мы должны зачислить 32 руб. на карту, которой УЖЕ НЕТ. Это как понимать? Почему не сняли все сразу, когда на счету были деньги? Я эти 32 руб. только на дорогу потрачу до центрального офиса и обратно, и где гарантия, что я каждый месяц не буду получать смс с таким сообщением?
Связной Банк
2013-08-28T12:33:00+04:00
Ответ для Ляйсан Хайруллина. Здравствуйте. Информация по Вашему обращению была проверена. Комиссия за страховую программу (за период с 21/07/2013 по 30/07/2013 г.) была начислена корректно, т.к. данные комиссии начисляются в последний день расчетного периода, в данном случае - это 20/08/2013 г. В настоящий момент на карте Вашего супруга есть остаток денежных средств. Для того что бы счет вашего супруга был закрыт, необходимо обеспечить отсутствие денежных средств на счете. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013