Разочаровал

22.08.2013 12:29
2408
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Знакомство с банком началось в апреле 2012 года. Оформил кредитную карту СМП мастер-кард стандарт. Кредитный лимит нужен был небольшой, просил 20 т.р. Дали всего 10 т.р. с максимальной % ставкой, хотя предоставил все справки о белой з/п и т.д., т.е. полный пакет документов. Странно, на сайте было написано, что если предоставить весь пакет документов, то % ниже и кредитный лимит выше. Ну нет так нет, я не гордый, тем более, что все равно планировал использовать карту как дебетовую (в то время). Сразу заказал дополнительную карту для супруги. При оформлении и дальнейшем не понравилось (лично мне): 1. Достаточно долгий сам процесс оформления. 2. Страховка предоставляется только для основной карты. Для доп карты нельзя оформить даже за отдельную плату. Страховку ждал около месяца. 3. Страховка для выезжающих за рубеж предоставляется только на один год, хотя карта на 2 года. Т.е. за второй год обслуживания списали такую же оплату (600 рублей), но страховки уже нет. 4. При оформлении доп карты напутали с смс-уведомлениями. Отключили от уведомлений мой телефон, привязали телефон супруги к обеим картам. Причем в офисе сказали что не знают как сделать иначе - надо звонить на горячую линию. По телефону вопрос решили, но я потратил время на объяснение ситуации сначала одному сотруднику, потом другому... 5. В отделении постоянно работает только одна касса из двух. Причем достаточно медленно. Если в кассу стоит 4-5 человек, то возможность попадания в кассу откладывается часа на 2 точно. (Челябинск, Комсомольский проспект). Непонятно в каких случаях надо подходить сначала к девушке оформлять платежку, а потом в кассу, а когда можно сразу в кассу. Пару раз были случаи, когда девушки отправляли сразу в кассу, говоря, что это не надо оформлять у них, отстояв очередь в кассу, кассир говорила, что надо это оформить... шел стоять снова очередь к девушкам... А иногда кассир и правда принимала без оформления у девушек. В общем мало того, что сам не знаешь, так еще и введут в заблуждение. Один раз кассир ошиблась - принес деньги положить на карту, а кассир эту сумму у меня списала с карты, если б не пришла СМСка о списании так и ушел бы - и деньги отдал и с карты списали :), но вопрос исправили быстро. 6. Нельзя внести на карту или снять деньги в кассе с использованием пин кода, только по паспорту. (В других банках вполне можно без паспорта, авторизовавшись по пин-коду). 7. При оформлении сказали, что через интернет банк возможно платить по системе город (Челябинск), на деле оказалось этого нельзя. 8. Нельзя определить лимит для доп карты, и доп карта не видит остаток по счету в СМСке. 9. В интернет банке для платежей всегда стоит регион Москва по умолчанию. Зачем мне платежи Москвы, если я живу в другом регионе? Хотя и платить-то через ИБ в нашем регионе можно пожалуй только за сотовый... 10. Мало банкоматов. В некоторых банкоматах при попытке снять денег, используя кнопки с указаной суммой (те которые рядом с экраном) пишет "Ошибка, нет денег", хотя если выбрать "другая сумма" и ввести сумму (эту же) через цифровую клавиатуру - выдает нормально. Т.е. явные проблемы с ПО у банкоматов. 11. Решил увеличить кредитный лимит до 30 т.р. (к слову моя месячная з/п больше 30 т.р.) Зашел в отделение спросить как можно написать заявление, может у них бланки есть. Говорят надо приносить по новой весь пакет документов и будут рассматривать. У меня место работы то же, з/п особо не изменилась (ну чуть больше стала), справки я приносил 1,5 года назад говорю - на это ответили, тогда шансов увеличения кредитного лимита - нет, можете не пытаться. 12. Изменили тарифы. А именно - ввели плату за СМС. И это при том что с нового года вроде как все банки должны эту услугу сделать бесплатной? (если новую поправку к закону не примут конечно, как обычно). И изменили плату за межбанк. Была фиксированная плата, стал процент. Собственно из-за последних двух пунктов, видимо, буду закрывать карты. Не сложилось у меня с этим банком. Буду искать другой... Хотя на твердую 3 банк работает.
СМП Банк
СМП Банк
2013-09-02T13:38:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Условия, на которых будет заключен договор на предоставление кредитной карты, зависят от множества факторов, таких как: количество документов, которые Клиент готов предоставить при оформлении, платёжеспособность и материальное положение, кредитная история в различных финансово-кредитных учреждениях, а также долговая нагрузка. Проанализировав эти сведения, Банк принимает окончательное решение о возможности предоставления Вам кредита на выбранных условиях. Если, согласно внутренним критериям, Банк не может дать одобрение на оформление кредита с указанными Клиентом условиями, предлагаются иные, более подходящие параметры. Согласно Тарифам Банка по обслуживанию банковских карт, минимальная процентная ставка за пользование овердрафтом при непогашении суммы задолженности в течение льготного периода для карт MasterCard Standard составляет 23,99%. Информация о процентной ставке прописывается в Договоре. Также обращаем Ваше внимание, что процентная ставка зависит от категории карты. Далее, хотим дать комментарии относительно отмеченных Вами пунктов: 1. Банк непрерывно работает в направлении упрощения банковских процедур, так, например, для оформления кредитной карты достаточно заполнения заявки на сайте Банка и после получения положительного решения на предоставление овердрафта Клиенту остается лишь предоставить необходимый пакет документов в выбранное отделение и получить карту. Согласно Тарифам по обслуживанию банковских карт срок рассмотрения Заявления на предоставление овердрафта до 5 рабочих дней. Срок доставки карты - не позднее 8-го рабочего дня от даты принятия положительного решения о предоставлении овердрафта к счету. Процесс оформления кредитной карты от подачи Заявления в офисе и подписания Вами кредитного договора занял 5 рабочих дней. 2.,3. Страховой полис, действительно, предоставляется только к основной карте. Срок действия страхового полиса составляет 1 год, при этом, после окончания срока действия полиса Клиент может обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефону: 8-800-555-2-555 для получения страхового полиса на следующий период. Информация о порядке действий для оформления нового страхового полиса размещена на сайте Банка, также данную информацию можно получить в любом подразделении Банка или Справочно-информационном центре. Одновременно сообщаем, что за дополнительную плату Вы можете оформить страховой полис, обратившись в "СМП Страхование" по адресу: г.Челябинск, ул.Кирова, д.5. 4. Подключение/отключение дополнительных услуг в офисе Банка осуществляется на основании подписанного Клиентом заявления. Подключение услуги "sms-информирование" осуществляется на телефон, указанный в Заявлении лично Клиентом. 5.,6. Пополнение карточного счета и снятие денежных средств в кассе осуществляется по паспорту. Снять денежные средства без паспорта, Вы можете в любом банкомате СМП Банка. Пополнить карту в офисе Банка возможно тремя способами: - если есть карта и паспорт, то можно проходить сразу в кассу; - если есть только паспорт, то операция требует документарного оформления сначала у операционного сотрудника, затем внесение средств на карту осуществляется в кассе; - если есть только карта, ее можно пополнить через платежный терминал, установленный в офисе Банка. 7.,9. Система Город в дистанционной системе "СМП ON-Банк" не обслуживается. При первом входе в систему "СМП ON-Банк" в разделе "Оплатить" в строке "Ваш регион" по умолчанию значение не выбрано. После выбора необходимого региона при следующем входе в систему, регион будет выходить по умолчанию. 8. По Вашему желанию на дополнительную карту Вы можете установить или изменить лимит на совершение операций по карте. Для этого Вам необходимо обратиться в любое подразделение Банка и заполнить заявление на установление лимита по карте. В настоящее время, в случае, если на дополнительную карту не установлены ограничения - владелец карты может видеть остаток по счету. 10. В г.Челябинск установлено более сотни банкоматов СМП Банка. Кроме того, с минимальной комиссией производится снятие собственных денежных средств в банкоматах банков, входящих в НКО "Объединенная расчетная система". В банкомате, который Вы обозначили в направленных уточнениях, операции по Вашей карте проходили успешно, без каких-либо ошибок. 11. Согласно Условиям открытия и обслуживания счета с предоставлением банковских карт ОАО "СМП Банк" (Условия) список документов, необходимых для увеличения лимита овердрафта соответствует списку документов, необходимых для предоставления овердрафта. Напоминаем, что согласно п. 6.2.5. и 6.2.6. Приложения 5 Условий Клиент обязуется в случае изменения сведений, указанных в Заявлении на предоставление овердрафта, письменно уведомить об этом Банк в течение 5 (Пяти) рабочих дней с предоставлением документов, подтверждающих данные изменения и не реже одного раза в год предоставлять в Банк документы, подтверждающие доход по основному месту работы. 12. Согласно Тарифам и Условиям Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие тарифы и условия. Ст.9 Федерального закона № 161 "О национальной платежной системе" в настоящее время не утверждена, поэтому сейчас рано говорить о предоставлении банками бесплатной услуги "sms-информирование". Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011