СМП Банк
2013-09-02T13:38:00+04:00
Добрый день!
Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Условия, на которых будет заключен договор на предоставление кредитной карты, зависят от множества факторов, таких как: количество документов, которые Клиент готов предоставить при оформлении, платёжеспособность и материальное положение, кредитная история в различных финансово-кредитных учреждениях, а также долговая нагрузка. Проанализировав эти сведения, Банк принимает окончательное решение о возможности предоставления Вам кредита на выбранных условиях. Если, согласно внутренним критериям, Банк не может дать одобрение на оформление кредита с указанными Клиентом условиями, предлагаются иные, более подходящие параметры.
Согласно Тарифам Банка по обслуживанию банковских карт, минимальная процентная ставка за пользование овердрафтом при непогашении суммы задолженности в течение льготного периода для карт MasterCard Standard составляет 23,99%. Информация о процентной ставке прописывается в Договоре. Также обращаем Ваше внимание, что процентная ставка зависит от категории карты.
Далее, хотим дать комментарии относительно отмеченных Вами пунктов:
1. Банк непрерывно работает в направлении упрощения банковских процедур, так, например, для оформления кредитной карты достаточно заполнения заявки на сайте Банка и после получения положительного решения на предоставление овердрафта Клиенту остается лишь предоставить необходимый пакет документов в выбранное отделение и получить карту. Согласно Тарифам по обслуживанию банковских карт срок рассмотрения Заявления на предоставление овердрафта до 5 рабочих дней. Срок доставки карты - не позднее 8-го рабочего дня от даты принятия положительного решения о предоставлении овердрафта к счету. Процесс оформления кредитной карты от подачи Заявления в офисе и подписания Вами кредитного договора занял 5 рабочих дней.
2.,3. Страховой полис, действительно, предоставляется только к основной карте. Срок действия страхового полиса составляет 1 год, при этом, после окончания срока действия полиса Клиент может обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефону: 8-800-555-2-555 для получения страхового полиса на следующий период. Информация о порядке действий для оформления нового страхового полиса размещена на сайте Банка, также данную информацию можно получить в любом подразделении Банка или Справочно-информационном центре. Одновременно сообщаем, что за дополнительную плату Вы можете оформить страховой полис, обратившись в "СМП Страхование" по адресу: г.Челябинск, ул.Кирова, д.5.
4. Подключение/отключение дополнительных услуг в офисе Банка осуществляется на основании подписанного Клиентом заявления. Подключение услуги "sms-информирование" осуществляется на телефон, указанный в Заявлении лично Клиентом.
5.,6. Пополнение карточного счета и снятие денежных средств в кассе осуществляется по паспорту. Снять денежные средства без паспорта, Вы можете в любом банкомате СМП Банка.
Пополнить карту в офисе Банка возможно тремя способами:
- если есть карта и паспорт, то можно проходить сразу в кассу;
- если есть только паспорт, то операция требует документарного оформления сначала у операционного сотрудника, затем внесение средств на карту осуществляется в кассе;
- если есть только карта, ее можно пополнить через платежный терминал, установленный в офисе Банка.
7.,9. Система Город в дистанционной системе "СМП ON-Банк" не обслуживается.
При первом входе в систему "СМП ON-Банк" в разделе "Оплатить" в строке "Ваш регион" по умолчанию значение не выбрано. После выбора необходимого региона при следующем входе в систему, регион будет выходить по умолчанию.
8. По Вашему желанию на дополнительную карту Вы можете установить или изменить лимит на совершение операций по карте. Для этого Вам необходимо обратиться в любое подразделение Банка и заполнить заявление на установление лимита по карте. В настоящее время, в случае, если на дополнительную карту не установлены ограничения - владелец карты может видеть остаток по счету.
10. В г.Челябинск установлено более сотни банкоматов СМП Банка. Кроме того, с минимальной комиссией производится снятие собственных денежных средств в банкоматах банков, входящих в НКО "Объединенная расчетная система". В банкомате, который Вы обозначили в направленных уточнениях, операции по Вашей карте проходили успешно, без каких-либо ошибок.
11. Согласно Условиям открытия и обслуживания счета с предоставлением банковских карт ОАО "СМП Банк" (Условия) список документов, необходимых для увеличения лимита овердрафта соответствует списку документов, необходимых для предоставления овердрафта.
Напоминаем, что согласно п. 6.2.5. и 6.2.6. Приложения 5 Условий Клиент обязуется в случае изменения сведений, указанных в Заявлении на предоставление овердрафта, письменно уведомить об этом Банк в течение 5 (Пяти) рабочих дней с предоставлением документов, подтверждающих данные изменения и не реже одного раза в год предоставлять в Банк документы, подтверждающие доход по основному месту работы.
12. Согласно Тарифам и Условиям Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие тарифы и условия. Ст.9 Федерального закона № 161 "О национальной платежной системе" в настоящее время не утверждена, поэтому сейчас рано говорить о предоставлении банками бесплатной услуги "sms-информирование".
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ОАО "СМП Банк"