Странный способ работы

22.08.2013 14:25
2211
Оценка
3
Отзыв проверен
Итак, мне понадобилась некоторая сумма денег, и я написала заявку на кредит на сайте СКБ банка. Вечером следующего дня я оказалась в районе офиса этого банка и решила зайти, чтобы узнать, под какой процент я могу взять означенную сумму. Оказывается это секрет, требующий серьезных расчетов. Без заполнения заявления, мне о процентах никто не скажет. Ну что ж, согласилась заполнить заявление. Я даже согласилась написать телефоны моих знакомых, рискуя, что теперь им начнут навязывать всякие услуги днем и ночью. Хотя это всего лишь заявление, чтобы узнать о процентах, а договора о кредите может не случиться, если мне не понравятся условия банка, так что мои знакомые здесь совсем не при чем. В заявлении также есть любопытный пункт о том, что банк в течение 10 лет имеет право использовать и передавать третьим лицам сведения обо мне вплоть до биометрических данных и фотографии. Во как! Замечу, деньги я еще не брала и не уверена, что возьму. С какого рожна, банк будет распоряжаться данными моего паспорта и т.д. целых 10 лет! Теперь мне надо написать заявление об отказе использования моих данных, и через 60 дней оно вступит в силу. Дальше - больше. Оказывается, плюс ко всему мне необходимо подписать договор с неким альтернативным пенсионным фондом о том, что я доверяю этому фонду управлять моими пенсионными накоплениями. Тут уж я совсем уперлась и отказалась наотрез. Несчастная девушка-специалист уверяла, что у них так положено и по другому никак, что договор, ВНИМАНИЕ, ничего не значит, пока я не дам свое согласие по телефону! Интересно, а банк все свои договоры тоже по телефону заключает?! Бесполезно было объяснять, что договор всегда что-то да значит, что это не соглашение о намерениях и т.д. и т.п. В общем, подписывать что-либо, кроме заявления я отказалась, и попросила просто рассчитать процент по кредиту. На утро шоу продолжалось. Позвонила милая девушка из банка и сказала, что кредит одобрили. Так как я в этот момент не могла говорить по телефону, я сказала, что перезвоню. Девушка сказала, что я могу сразу приходить в офис с паспортом и пенсионным свидетельством и повесила трубку. Но прежде, чем ехать в банк, мне было интересно, под какой процент одобрен мой кредит. Поэтому я перезвонила в банк и задала сакраментальный вопрос. И тут другая милая девушка говорит, что к сожалению, мне отказано в кредите. К счастью, дорогие сотрудники банка СКБ, к счастью! Кстати, через час мне снова позвонили. Уже другая сотрудница сообщила, что по заявлению, написанному мною вчера, пришел отказ, опять же, к сожалению. Интересно, мне будут звонить каждый час или раз в сутки? :D

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,96
средняя оценка
26%
решено проблем
7 679
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024