Надувательво

22.08.2013 16:24
19877
Оценка
1
Отзыв проверен
Я брала путевку год назад в "Интуристе" (туристическая фирма), нам с подругой оператор настойчиво уговаривала нас оформить карту Сиаб банка, чтобы перечислить деньги за путевку, т. к. они не работают с другими банками. При этом она нас уверила, что она нам ничего стоить не будет, я год этой картой не пользовалась и тут месяца три назад начались приходить смс, что у меня за должность по карте. Но в течение года я не разу картой не пользовалась и за какое обслуживание не понятно, я позвонила в банк Сиаб взял трубку оператор (парень) я у него по интересовалась за что у меня за должность на что он ответил, что никакой за должности нет и банк приносит свои извинения и больше смс не будет. Спустя месяц мне приходит смс, что у меня 178 рублей задолжность я подумала какая-то ошибка, спустя опять месяц приходит смс, что у меня 239 руб. за должность я опять звоню в банк, оператор (девушка) говорит, что у меня теперь каждый месяц снимают за пользование картой, т.е. за обслуживание и что эту карту заблокировать нельзя нужно приехать в банк написать заявление о том, что бы ее заблокировали. Перечислить банку за задолжность и только тогда банк заблокирует ее, я должна потрать свое время деньги, за дорогу и еще заплатить за за должность непонятную банку, при этом они даже не предупреждают людей о том у них годовое обслуживание. Я вообще в шоке от этого банка, от этих операторов, которые предоставляют неправильные сведения, вообще лучше с этим банком не связываться, прошу разобраться в этой ситуации, жду объяснения банка в моей ситуации, потому что лишних денег и времени у меня нет, я считаю, что это мошенничество.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-08-26T17:58:00+04:00
Уважаемая Алиса Андреевна! 18.05.2012 Вы заключили с банком Договор в рамках обслуживания Пакета услуг «Интурист». Обслуживание Пакета услуг "Интурист" осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Для Пакетов услуг, оформленных с 01.04.2012, Банк предоставлял бесплатный год обслуживания, в связи с чем, комиссия за ежемесячное обслуживание Пакетов услуг не взималась. С 18.05.2013 комиссия взимается в соответствии с Тарифами Банка. Согласно п. 18.3. Договора комплексного банковского обслуживания физического лица в ОАО "СИАБ": «Расторжение Договора и/или закрытие Счета по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом». На сегодняшний день Заявление на закрытие счета от Вас в Банк не поступало, таким образом, комиссия начисляется правомерно. Рекомендуем Вам обратиться в Банк, погасить имеющуюся задолженность и оформить Заявление на закрытие счета.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
5
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты