Оценка
Отзыв проверен
Решил тоже отписаться о Ситибанке. Пользуюсь дебетовой картой и счетами полгода, за это время успел карту опробовать и дома, и за границей. Впечатления остались самые положительные: Alerting работает как часы независимо от страны пребывания + дублирует сообщения на email, что удобно, когда в телефоне стоит другая симкарта. Что еще очень понравилось, так это то, что в UK все платежи списывались в течение где-то 2 дней после заморозки, то есть курс конвертации на момент списания был почти таким же, как и на момент оплаты. Это позволило точнее оценивать расходы, в отличие от другого раздутого в России банка, который платежи держал в статусе HOLD по две недели, как-будто нарочно до тех пор, пока обменный курс не вырастет. Еще плюс - это Ситифон. Очень грамотная поддержка (хотя многие здесь пишут иное). По крайней мере, на все мои вопросы я получал ответы и все мои проблемы решались. Кстати, Сити единственный в моем опыте банк, который открыл мне доп.счет дистанционно, по заявлению, отправленному по факсу.
В общем, пока все отлично, за исключением одного: в моем городе нет ни полноценного офиса сити, ни его банкоматов. Это жутко неудобно, так как большие суммы через Elecsnet я вносить боюсь. Кроме того, если вдруг понадобится выписка для посольства или еще что-нибудь, получить ее будет негде. По всем этим причинам все свои сбережения в Сити я не перенесу. Очень и очень хотелось бы, чтобы Сити наконец-то открыл отделение в Краснодаре. Поэтому пока 4.
[b]Администратор: [/b] Приведите пример качественного обслуживания на горячей линии.
[b]barnabas: [/b] Администратору: Насчет обслуживания горячей линии приведу два примера: первый был, когда, залогинившись в интернет-банке, я не обнаружил там счет в евро, который просил открыть (менеджер в представительстве Сити это, видимо, забыла сделать). Я позвонил в Ситифон и оператор рассказала, как открыть счет по факсу, продиктовала текст заявления, номер факса и т.д. Считаю помощь компетентной, так как счет мне по такому заявлению открыли. Второй случай - когда, собираясь за границу, я звонил в банк, чтобы предупредить о поездке и сделать пометку об операциях для СБ. Девушка-оператор все это отметила + по своей инициативе провела полный инструктаж о всех комиссиях/конвертациях и т.д., рассказала о возможности перепривязки карты к другому счету. Так что на данный момент о Ситифоне я достаточно высокого мнения.
Ситибанк
2013-08-26T16:52:00+04:00
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и положительную оценку работы Ситибанка. Позвольте также прокомментировать Ваши замечания.
Клиенты, проживающие в городах, где нет отделений и банкоматов Ситибанка, могут внести средства на текущий рублёвый счёт следующими способами:
1) Через терминалы Элекснет.
2) Через отделения «Почты России» почтовым переводом.
3) Безналичными переводами из другого банка.
Для получения подтверждающих писем и выписок Вы можете обращаться в региональное представительство Ситибанка с паспортом. Точный адрес представительства Вы сможете найти на нашем официальном сайте: https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк