Татфондбанк г. Самара - Добавь себе адреналина...
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые посетители сайта и надеюсь, руководители центрального офиса ОАО «АИКБ «Татфондбанк»!
Хотелось донести до Вас мою ситуацию, чтобы данный прецедент не имел место в будущем:
Я до недавнего времени являлась клиентом Самарского отделения АИКБ «Татфондбанк», и хочу обратить Ваше внимание на некомпетентную деятельность сотрудников указанного отделения банка, наносящую значительный вред репутации АИКБ «Татфондбанк» и противоречащую его рекламному позиционированию.
Имея многолетний стаж юридической службы, являясь работником правового управления в гос.структуре, я впервые столкнулась с полным безразличием к профессиональным навыкам сотрудников организации.
Так, в феврале 2013 года я обратилась в АИКБ «Татфондбанк» с заявлением на получение ипотечного кредита.
Однако в июле 2013 года сотрудничество с данным банком я была вынуждена прервать в виду полнейшей некомпетентности, профессиональной безграмотности и халатности сотрудников банка, в частности Гаврилевич Алины.
Отмечаю следующие нарушения:
1. В ходе проверки документов для предоставления мне ипотечного кредита имело место быть ничем не оправданная волокита (с момента подачи заявки 20 февраля 2013 г. до момента получения устного одобрения – 21 марта 2013 г., а на бумажном носителе – 09 апреля 2013 г.), вследствие чего, мне пришлось дважды предоставлять заверенные копии трудовой книжки и справки 2 НДФЛ, что вызвало дополнительные вопросы моего работодателя;
2. В виду дезинформации меня о предоставлении ипотечного кредита были сорваны несколько сделок в ГУФРС Самарской области, которые должны были состояться 04.04.2013 г., вследствие чего все участники сделок понесли материальный ущерб, связанный с затратами на организацию сделок, а также в виду окончания сроков договоров задатка. Касательно данного момента, могу уточнить следующее:
[I]21 марта 2013 г. я получаю от Г-вич Алины устное подтверждение о положительном решении по предоставлению ипотечного кредита. 25.03.2013 г. данной сотруднице банка был предоставлен полный пакет документов на приобретаемую мной квартиру. В период с 25.03.2013 г. по 03.04.2013 г. Г-вич заверила нас, что по сделке все отлично, мы можем оформлять договор страхования и планировать все сделки на 04.04.2013 г. Данный специалист был уведомлен, что у нас «цепочка» сделок, в которой принимало участие 5 объектов недвижимости, и в случае отсутствия 100% гарантии в готовности документов, все остальные участники, в числе со мной, понесут материальные издержки. 04.04.2013 г. я с полной уверенностью и полным комплектом документов, совместно со своим супругом, подъехала в отделение банка и была просто ошарашена тем, что мне отказано в предоставлении кредита! :o Г-вич Алина по всем вопросам перенаправила нас к управляющему Самарским отделением – П-ну Алексею Германовичу, где я получила ответ следующего содержания: «К большому сожалению, в качестве Заемщика, Вы не подходите нам по внутренней программе Банка!». На мои вопросы, в первую очередь о том, что почему тогда сотрудница филиала Г-вич А. уверяла нас о положительном решении, запрашивала все документы на объект (часть из которых необходимо было дополнительно заказывать в гос.структурах за соответствующие госпошлины), СОГЛАСОВАЛА день сделки, управляющий затребовал предоставить решение на бумажном носителе. К большому сожалению, решение о предоставлении мне ипотечного кредита по программе «ТФБ-Моя ипотека», на бумажном носителе у меня отсутствовало.
После получасового разговора, в котором мне так и не объяснили, почему я не подхожу как Заемщик (работник правового управления гос.структуры; первоначальный взнос по квартире составлял более 50%; кредитная история положительная), а также почему же мне тогда не предоставили отказ в адекватные сроки (регламентированные сроки указаны на сайте – на что управляющий ответил, что на сайте размещают не актуальную информацию, а в общем, у банка нет конкретных сроков рассмотрения); после моего предупреждения, что я буду обращаться в гос. структуры, я получаю ответ о возможности Рассмотрения предоставления ипотечного кредита по программе «Дельта Рублевый». Управляющий уверил, что ответ мы получим в кратчайшие сроки, опять не говоря, в какие :evil:.
Таким образом, мы вышли из Самарского отделения без каких-либо конкретных сроков и разумных объяснений, смогу ли я в принципе получить ипотечный кредит в данном банке. Все сделки в данный день были отменены по вине специалистов банка. Только 08.04.2013 г. я получаю от Татфондбанка смс-сообщение, в котором указано, что я получила одобрение на сумму около 900 000 рублей по программе ТФБ-Двойная удача, и, только 09.04.2013 г. – уведомление о том, что я, как Заемщик, рассмотрена положительно по программе «Дельта Рублевый» на сумму в 1 450 000 рублей. Хотелось бы отметить, что 08.04.2013 г. я позвонила сотруднице банка – Алине Г-вич, и уточнила, что мне необходима сумма кредита в размере 1 400 000 рублей, на что специалист ответила, что для согласования МЕНЬШЕЙ суммы кредита необходимо заново согласовывать заявку, а это займет еще дополнительное время! :| Только после уточнения данного вопроса у управляющего, который уточнял данный момент в центральном офисе, нам согласовали необходимую мне сумму. В качестве отступления хочу отметить, что при консультации с другим банком, нам сказали, что это банальная лень специалиста, связанная с необходимостью пересчета графика и корректировки договоров!
После долгой эпопее в Самарским отделением Татфондбанка, которая продолжалась с 20 февраля по 09 апреля 2013 г., я наконец-то получила ипотечный кредит и вышла на регистрацию договора купли-продажи 11 апреля 2013г. [/I]
- указанная сотрудница банка в установленные сроки не уведомила меня о переуступке права требования относительно моего договора в банк «Дельта кредит», в связи с чем внесенные мной денежные средства не поступили в срок на расчетный счет банка «Дельта кредит». Хотя 04 июня 2013 г. я присутствовала в Самарском отделении для внесения денежных средств на свой счет в качестве очередного погашения и Г-вич Алина видела меня и не предупредила об изменении реквизитов. Данный факт причинил мне моральный и материальный ущерб, так как находясь за границей мне пришлось вести телефонные переговоры с сотрудниками банка «Дельта кредит», находящимися в Москве, а также с Самарским отделением АИКБ «Татфондбанк», сотрудники которого не могли дать никакой внятной информации. Дополнительно моему супругу Кожухову С.В. пришлось выделить 2 дня из плотного рабочего графика для внесения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денежных средств на новый расчетный счет. Хотелось бы отметить, что когда он 17.06.2013 г. приехал в Самарское отделение и обратился к Г-вич Алине для выяснения данного вопроса и уточнения новых реквизитов, она предоставила уведомление о смене кредитора, датированное 03.06.2013 г. Также при вопросе о дополнительных комиссиях за перечисление денежных средств через отделение Татфондбанка, Г-веч А. уверила, что никакие комиссии взиматься не будут. Но в кассе, при внесении денежных средств, с супруга затребовали дополнительные денежные средства в качестве комиссии за перечисление. Соответственно, сотрудники операционной кассы вызвали сотрудницу ипотечного отдела Г-вич Алину с целью объяснить данную ситуацию, но она просто проигнорировала данный вопрос, пожав плечами и сказав, что необходимо заплатить, ведь сумма незначительна! Также опасаюсь, что в могла пострадать моя репутация как добросовестного плательщика и внесены отрицательные характеристики в кредитную историю.
Все вышеуказанные факты были доведены до руководства Самарского отделения АИКБ «Татфондбанк» в устном порядке, однако никакие меры относительно Г-вич Алины не приняты и объяснения не предоставлены!
На данный момент я направила официальную жалобу в письменном и электронном виде в центральный офис ОАО «АИКБ «Татфондбанк». В ответ на мое обращение хотелось бы увидеть мотивированные причины нарушения сроков рассмотрения моей заявки, объяснения по появлению у меня негативной информации в БКИ, а также принятых мерах к сотрудникам Самарского отделения АИКБ «Татфондбанк», по вине которых сложилась данная ситуация. Также планирую обратиться в структуры, контролирующие деятельность в банковской сфере.
[b]Администратор: [/b] Укажите, какое отношение Вы имеете к данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5161279.
[b]Sveta-K: [/b] Добрый день! К данному отзыву я не имею абсолютно никакого отношения. Как видно из представленного негативного сообщения, данный человек также пострадал от Татфондбанка.
Благодарность
smol0525
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
5
Татфондбанк
Оформление ипотеки
ketsk
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
4
Татфондбанк
Ипотека в СПБ
croix
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
4
Татфондбанк
Отзывы об ипотеке Татфондбанка
Благодарность
Оценка
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
10.10.2013
Оформление ипотеки
Оценка
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
13.12.2012
Ипотека в СПБ
Оценка
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
03.06.2012