Татфондбанк г. Самара - Добавь себе адреналина...

26.08.2013 09:54
1377
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые посетители сайта и надеюсь, руководители центрального офиса ОАО «АИКБ «Татфондбанк»! Хотелось донести до Вас мою ситуацию, чтобы данный прецедент не имел место в будущем: Я до недавнего времени являлась клиентом Самарского отделения АИКБ «Татфондбанк», и хочу обратить Ваше внимание на некомпетентную деятельность сотрудников указанного отделения банка, наносящую значительный вред репутации АИКБ «Татфондбанк» и противоречащую его рекламному позиционированию. Имея многолетний стаж юридической службы, являясь работником правового управления в гос.структуре, я впервые столкнулась с полным безразличием к профессиональным навыкам сотрудников организации. Так, в феврале 2013 года я обратилась в АИКБ «Татфондбанк» с заявлением на получение ипотечного кредита. Однако в июле 2013 года сотрудничество с данным банком я была вынуждена прервать в виду полнейшей некомпетентности, профессиональной безграмотности и халатности сотрудников банка, в частности Гаврилевич Алины. Отмечаю следующие нарушения: 1. В ходе проверки документов для предоставления мне ипотечного кредита имело место быть ничем не оправданная волокита (с момента подачи заявки 20 февраля 2013 г. до момента получения устного одобрения – 21 марта 2013 г., а на бумажном носителе – 09 апреля 2013 г.), вследствие чего, мне пришлось дважды предоставлять заверенные копии трудовой книжки и справки 2 НДФЛ, что вызвало дополнительные вопросы моего работодателя; 2. В виду дезинформации меня о предоставлении ипотечного кредита были сорваны несколько сделок в ГУФРС Самарской области, которые должны были состояться 04.04.2013 г., вследствие чего все участники сделок понесли материальный ущерб, связанный с затратами на организацию сделок, а также в виду окончания сроков договоров задатка. Касательно данного момента, могу уточнить следующее: [I]21 марта 2013 г. я получаю от Г-вич Алины устное подтверждение о положительном решении по предоставлению ипотечного кредита. 25.03.2013 г. данной сотруднице банка был предоставлен полный пакет документов на приобретаемую мной квартиру. В период с 25.03.2013 г. по 03.04.2013 г. Г-вич заверила нас, что по сделке все отлично, мы можем оформлять договор страхования и планировать все сделки на 04.04.2013 г. Данный специалист был уведомлен, что у нас «цепочка» сделок, в которой принимало участие 5 объектов недвижимости, и в случае отсутствия 100% гарантии в готовности документов, все остальные участники, в числе со мной, понесут материальные издержки. 04.04.2013 г. я с полной уверенностью и полным комплектом документов, совместно со своим супругом, подъехала в отделение банка и была просто ошарашена тем, что мне отказано в предоставлении кредита! :o Г-вич Алина по всем вопросам перенаправила нас к управляющему Самарским отделением – П-ну Алексею Германовичу, где я получила ответ следующего содержания: «К большому сожалению, в качестве Заемщика, Вы не подходите нам по внутренней программе Банка!». На мои вопросы, в первую очередь о том, что почему тогда сотрудница филиала Г-вич А. уверяла нас о положительном решении, запрашивала все документы на объект (часть из которых необходимо было дополнительно заказывать в гос.структурах за соответствующие госпошлины), СОГЛАСОВАЛА день сделки, управляющий затребовал предоставить решение на бумажном носителе. К большому сожалению, решение о предоставлении мне ипотечного кредита по программе «ТФБ-Моя ипотека», на бумажном носителе у меня отсутствовало. После получасового разговора, в котором мне так и не объяснили, почему я не подхожу как Заемщик (работник правового управления гос.структуры; первоначальный взнос по квартире составлял более 50%; кредитная история положительная), а также почему же мне тогда не предоставили отказ в адекватные сроки (регламентированные сроки указаны на сайте – на что управляющий ответил, что на сайте размещают не актуальную информацию, а в общем, у банка нет конкретных сроков рассмотрения); после моего предупреждения, что я буду обращаться в гос. структуры, я получаю ответ о возможности Рассмотрения предоставления ипотечного кредита по программе «Дельта Рублевый». Управляющий уверил, что ответ мы получим в кратчайшие сроки, опять не говоря, в какие :evil:. Таким образом, мы вышли из Самарского отделения без каких-либо конкретных сроков и разумных объяснений, смогу ли я в принципе получить ипотечный кредит в данном банке. Все сделки в данный день были отменены по вине специалистов банка. Только 08.04.2013 г. я получаю от Татфондбанка смс-сообщение, в котором указано, что я получила одобрение на сумму около 900 000 рублей по программе ТФБ-Двойная удача, и, только 09.04.2013 г. – уведомление о том, что я, как Заемщик, рассмотрена положительно по программе «Дельта Рублевый» на сумму в 1 450 000 рублей. Хотелось бы отметить, что 08.04.2013 г. я позвонила сотруднице банка – Алине Г-вич, и уточнила, что мне необходима сумма кредита в размере 1 400 000 рублей, на что специалист ответила, что для согласования МЕНЬШЕЙ суммы кредита необходимо заново согласовывать заявку, а это займет еще дополнительное время! :| Только после уточнения данного вопроса у управляющего, который уточнял данный момент в центральном офисе, нам согласовали необходимую мне сумму. В качестве отступления хочу отметить, что при консультации с другим банком, нам сказали, что это банальная лень специалиста, связанная с необходимостью пересчета графика и корректировки договоров! После долгой эпопее в Самарским отделением Татфондбанка, которая продолжалась с 20 февраля по 09 апреля 2013 г., я наконец-то получила ипотечный кредит и вышла на регистрацию договора купли-продажи 11 апреля 2013г. [/I] - указанная сотрудница банка в установленные сроки не уведомила меня о переуступке права требования относительно моего договора в банк «Дельта кредит», в связи с чем внесенные мной денежные средства не поступили в срок на расчетный счет банка «Дельта кредит». Хотя 04 июня 2013 г. я присутствовала в Самарском отделении для внесения денежных средств на свой счет в качестве очередного погашения и Г-вич Алина видела меня и не предупредила об изменении реквизитов. Данный факт причинил мне моральный и материальный ущерб, так как находясь за границей мне пришлось вести телефонные переговоры с сотрудниками банка «Дельта кредит», находящимися в Москве, а также с Самарским отделением АИКБ «Татфондбанк», сотрудники которого не могли дать никакой внятной информации. Дополнительно моему супругу Кожухову С.В. пришлось выделить 2 дня из плотного рабочего графика для внесения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денежных средств на новый расчетный счет. Хотелось бы отметить, что когда он 17.06.2013 г. приехал в Самарское отделение и обратился к Г-вич Алине для выяснения данного вопроса и уточнения новых реквизитов, она предоставила уведомление о смене кредитора, датированное 03.06.2013 г. Также при вопросе о дополнительных комиссиях за перечисление денежных средств через отделение Татфондбанка, Г-веч А. уверила, что никакие комиссии взиматься не будут. Но в кассе, при внесении денежных средств, с супруга затребовали дополнительные денежные средства в качестве комиссии за перечисление. Соответственно, сотрудники операционной кассы вызвали сотрудницу ипотечного отдела Г-вич Алину с целью объяснить данную ситуацию, но она просто проигнорировала данный вопрос, пожав плечами и сказав, что необходимо заплатить, ведь сумма незначительна! Также опасаюсь, что в могла пострадать моя репутация как добросовестного плательщика и внесены отрицательные характеристики в кредитную историю. Все вышеуказанные факты были доведены до руководства Самарского отделения АИКБ «Татфондбанк» в устном порядке, однако никакие меры относительно Г-вич Алины не приняты и объяснения не предоставлены! На данный момент я направила официальную жалобу в письменном и электронном виде в центральный офис ОАО «АИКБ «Татфондбанк». В ответ на мое обращение хотелось бы увидеть мотивированные причины нарушения сроков рассмотрения моей заявки, объяснения по появлению у меня негативной информации в БКИ, а также принятых мерах к сотрудникам Самарского отделения АИКБ «Татфондбанк», по вине которых сложилась данная ситуация. Также планирую обратиться в структуры, контролирующие деятельность в банковской сфере. [b]Администратор: [/b] Укажите, какое отношение Вы имеете к данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5161279. [b]Sveta-K: [/b] Добрый день! К данному отзыву я не имею абсолютно никакого отношения. Как видно из представленного негативного сообщения, данный человек также пострадал от Татфондбанка.