Кровная месть потребителю кредитных продуктов!

10.05.2008 14:32
894
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Доброго Вам времени суток, Уважаемые! Очень хочу написать о ООО КБ «Транспортный». Начну с проблемы. Я любитель кредитных продуктов, т.к. по жизни транжира сколько бы не зарабатывала. На данный момент являюсь счастливым обладателем 2-х кредитных продуктов "Автокредита" в МБРР и "Кредитной карты" в Альфа-Банке. Как оно всегда бывает на замену отличным временам пришли не очень. Задалась идеей взять с третьем банке "Потребительский кредит" дабы закрыть два предыдущих и более не бегать в день зарплаты по множеству офисов, поджавши хвост. Обратилась в несколько банков, во многих ответили "положительно", но как всегда побеждает обыкновенная человеческая жадность. ООО КБ «Транспортный» после 2-х дней рассмотрения моей предварительной (для предварительной заявки я считаю это плохая работа! 1.Сити Банк ответил в тот же день; 2.ВТБ 24 на следующий) заявки в моей трубке раздался обворожительный женский голос, который оповестил мне, что моя заявка рассмотрена "положительно", везите полный комплект документов. Сайт меня покорил. Все доступно, все без обмана с выкладками и расчетами пояснениями и никаких скрытых процентов! Только 20% годовых и наличные в офисе. Но жадность до добра никогда не доводит! Я была приятно удивлена, когда в разделе "Контакты" того замечательного сайта, после недолгого анализа, мною был выявлен один офис и тот в районе всеми любимого "Черкизовского" Бутика. Туда в рабочий день не то, что не проедешь, так и ехать туда попросту с деньгами ОПАСНО! Ну да ладно, не нравится, не кушай, зато только 20% и более никаких скрытых комиссий. Я собрала документы, доехала до красивого стенда со столиком и плакатом за спиной представителя компании, который располагается в ТЦ "Калужский" (прошу заметить у Европа Кредит Банка (Финанс Банка) там на том же этаже полноценное отделение открыто), сдала документы. Отдельная благодарность менеджеру, работающему на этом "стенде", очень дружелюбно ответил на град моих вопросов и помог заполнить документы. И вот я жду. Как мне сказали ждать 2-3 рабочих дня. Сдала я документы 29.04.08 в 16-00 (когда "стенд" начинает работать с 15-00) и вот 08.05.08, а мне никто не звонит. Я звоню сама, как сторона заинтересованная - на что ответ: "В работе". Как я поняла после, мою заявку отложили в "ушкапчик", т.к. через несколько часов мне позвонили на работу! Виват, работники банка проснулись! Но каков был разговор и как он велся сотрудником "Кредитного отдела", на этом хочу остановиться подробнее. Вернувшись с переговоров в дверях моего кабинете меня ждала мой бухгалтер "Со взором горящим". Меня облили с ног до головы бранью, т.к., по мнению нашего бухгалтера, я брала кредит в "Гестапо". Моего сотрудника пытали, задавая град таких вопросов, чуть ли не знает ли она, куда я буду тратить эти деньги и насколько я весомая личность в своей компании. По мне так такого рода вопросы не входят в компетенцию ни одного "Кредитного отдела" ни одного Банка. Если в "Кредитном отделе" работают люди со средним образованием и невоспитанные, то я могу пояснить, что нужно спрашивать в Бухгалтерии, когда вы звоните из "Кредитного отдела" Банка - ДОХОД! И не более! Сотрудники Бухгалтерии имеют право не знать, куда я собираюсь тратить эти деньги! Как выяснилось позже, этот же "невоспитанный" индивидуум звонил и мне. На повышенных тонах он начал выводить меня на чистую воду, признаюсь, была "нечиста". Не указала в Заявлении "Автокредит", решила, умолчу, больше шансов будет. Но тут был мой просчет - "Единая база существует" и прекрасно функционирует! Но даже после того, как меня уличили, воспитанные люди указали бы мне на мой просчет и вежливо пояснили, что этим я потеряла несколько очков в минус, и теперь Мы будем думать крепче "ПРОДАВАЯ " вам наш "КРЕДИТНЫЙ ПРОДУКТ". Отмечу главное - никогда за мной ни по одному кредиту не числилось просрочек и долгов, что-то а хоть я и транжира, но человек крайне ответственный и скрупулезный. И тут началось самое интересное! Сотрудник «кредитного отдела» начал мне мстить кровной местью. Мужской голос самодовольно, и явно наслаждаясь возмездием, начал шипеть мне в ответ, что за моими паспортными данными весит страшная история о неуплате 8000 $ в 2006 г, что я злостный неплатильщик и что меня не выпустят из страны. Я то дура уши развесила, говорю, не может такого быть, а он мне злорадно – может, может! Апогеем его злорадства стала фраза: «Наш банк даст вам ответ в понедельник 12-го. 05.08. Настроение на день было изгажено. Я-то клюнула на эту разводку, а потом поняла, что такого просто не могло быть, т.к. мой «Автокредит» был оформлен в конце 2006 года и будь по «Единой Базе» у меня неприятность в 8000 $, ни один банк бы не дал мне в том же году купить мой любимый мотомобиль. Резюме. Банк 14 лет на рынке, а отделение и банкомат один на всю Москву. Вместо 2-3 рабочих дней банк рассматривает заявку, только после пинка клиента, через недельку. Сотрудники не продают населению «Кредитные продукты», а дают «свои кровные» в займы, за что и бьются не на жизнь, а на смерть, за правду пытаясь всеми возможными способами отвадить клиента от своего банка, тем самым, лишив банк прибыли и экономического роста, а это уже проблема менеджмента. Плохо вы учите своих сотрудников продавать! Не видать вам мирового потребительского рынка! А отдельно взятые сотрудники у вас низкие и грустные рудименты совдепа из гестапо!
Транспортный
Коммерческий банк «Транспортный» (общество с ограниченной ответственностью) внимательно изучил отзыв и сообщает следующее: Сроки рассмотрения кредитных заявок зависят от проводимой кредитной политики банка и уровня риска, который на себя может принять Банк. Чем быстрее банки рассматривают кредитные заявки потенциальных заемщиком с получением минимального количества документов, тем выше процентная ставка и тем более высокий уровень риска принимает на себя Банк. В ряде банков существуют экспресс – кредиты, которые доступны для заинтересованных заемщиков, при этом процентные ставки, как правило, выше среднерыночных. Банк «Транспортный» услугу экспресс – кредитования в настоящее время не предлагает. Банк взвешенно и комплексно подходит к оценке заемщиков, предлагая достаточно низкие процентные ставки по кредиту не взимая никаких дополнительных комиссий. Что и было отмечено в отзыве клиента. В настоящее время Банк активно развивает свою сеть для удобства взаимодействия с потенциальными клиентами и имеет несколько точек продаж, расположенных в торговых центрах. В указанных местах у потенциального заемщика имеются все возможности для получения полной информации об услугах Банка. Данное обстоятельство также отмечено в отзыве, согласно которому заемщику была предоставлена вся необходимая и запрошенная информация. Выдача кредита предполагает изучение кредитоспособности и кредитной истории заемщика. При оформлении заявления на кредит потенциальный заемщик сообщает все запрашиваемые банком персональные данные и дает свое письменное согласие за своей подписью на проверку указанных им сведений. В изложенной в отзыве ситуации потенциальный заемщик дал свое согласие на проверку сведений, изложенных в анкете, в том числе на получение сведении из бюро кредитных историй. Объем сведений, которые проверяются, банк устанавливает самостоятельно. Заемщик в своем отзыве не отрицает, что скрыла информацию в представленных документах о наличии кредитных обязательствах перед другими банками, что подтвердилось в ходе проверки сведений в бюро кредитных историй. В силу закрытости сведений из бюро кредитных историй Банк не может разглашать сведений о наличии/отсутствии просроченных обязательств потенциального заемщика перед иными банками. С сотрудниками Банка, отвечающими за кредитование физических лиц, было проведено обучение в части корректного взаимодействия с потенциальными клиентами. Банк благодарен за проявленный интерес к его работе и его Интернет – сайту, и будет стремиться к совершенствованию своего сервиса и работе над отзывами клиентов.