Банк сам себе законодательство! Претензия

27.08.2013 13:37
3477
1
Оценка
1
Отзыв проверен
24.08.13 обратился в г.Челябинск Сталеваров 30, там брал кредиты с 2011 г. Устал от спама новый офис и тд. по смс. Обратился с просьбой закрыть счет и принять заявление на прекращение обработку моих персональных данных и дальнейшего их уничтожения с соответствием с ФЗ от 27.07.2006г № 152-ФЗ. Счет закрыли, а про данные в первый раз слышат, даже нет формуляра для этого, как в других банках. Сотрудник - милая девушка, позвонила начальству и объяснила мои пожелания, на что получила ЦУ, чтоб ничего не принимать и не подписывать письменное мое обращение как клиента об письменном отказе мне. (почему?) Причину пояснили устно, мол, это только в головном офисе банка. Значить принять на обработку заявление тут могут, а наоборот - нужно в Москву ехать лично. Некомпетентность начальников и милых сотрудников убивает. Разве может современный банк, делать такие препятствия? Я обратился в контактный центр, узнал на счет формы заявления, такой нет, радует, что не только в Челябинске их нет :) И оставил 2 претензии на то, что не приняли заявление О прекращении обработки мох перс. данных и по какой причине отказались принять факт моего обращения в банк (в письменном виде). Получается, что я вообще не обращался. Хотя этим числом счет мне закрыли. Номера претензий я так и не добился, соединили со службой безопасности. Челябинска, но им всё ровно, сказали нужно ждать сроки рассмотрения. Сами на урегулирование по тихой не пошли, предложения не поступало все уладить. Всем все равно. Обращаюсь к председателям, разберитесь, что за произвол.

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
16
отзыва
15
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты