Бестолковость 21 века от Энергомашбанка

28.08.2013 17:29
31251
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Абсолютно бестолковый банк, бестолковые сотрудники, не понимающие, что и как делать. СПб. Наличная улица. Обратилась по поводу замены зарплатной карты с виза электрон на виза электрон. Бестолковый сотрудник дал анкету, я заполнила, сбегала в бухгалтерию, зачем-то заверить мое заявление на мою карту печатью организации. Все принесла, убив на это 3 часа летнего теплого дня и сегодня звонок: все оформлено не правильно, мы ВАМ ничего не перевыпустим. На мой вопрос как быть - надо заново сходить. Достоевский отдыхает :) В общем абсолютная профнепригодность. Да и прикол: говорю клерку, хочу Виза Классик с чипом. А в нашем банке таких не бывает! 21 век…
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2013-08-29T12:36:00+04:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Мы изучили изложенную Вами ситуацию. Вы планируете выпустить себе новую карту до окончания срока действия существующей, поэтому данная процедура подпадает под разряд внепланового перевыпуска с обязательным условием - заполнением заявления. В случае, если бы карта перевыпускалась банком в связи с окончанием срока действия - то никакого заявления бы не потребовалось. Необходимость участия в процессе оформления заявления Вашего работодателя вызвана тем, что Вы планировали повысить статус своей банковской карты с карты категории Electron до карты категории Classic. Данная категория карт предполагает дополнительные расходы, которые несет Ваш работодатель. И именно поэтому он должен предоставить свое согласие, заверив Ваше заявление. К сожалению, в связи с изменением законодательства РФ именно в данный момент возникла необходимость внесения изменений в бланк заявления, о чем был уведомлен и Ваш работодатель в том числе (с предоставлением новых бланков). Изменения коснулись формулировки согласия на обработку персональных данных клиента во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" с учетом изменений и дополнений 23 июля 2013 г. Однако и наш сотрудник должен был обратить внимание на то, что у Вас на руках старая форма. К сожалению, предусмотренного нами так называемого переходного периода в количестве 14 дней, когда действуют и старые, и новые бланки заявлений, в Вашей ситуации оказалось недостаточно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся максимально оперативно исправить ситуацию, поскольку данный случай является нестандартным и единичным. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и приложим максимальные усилия для того, чтобы оно было комфортным. Про выпуск карт с чипом можем заверить, что мы планируем приступить к их выпуску в 2014 году.
EFK
2013-08-29T17:26:00+04:00
Спасибо за заботу обо мне как о клиентке. Не успела вчера пожалиться, как сегодня позвонила Дарья и фактически разрулила ситуацию. Были бы все сотрудники всех банков более подкованными, и не возникало бы непонятных ситуаций. Ну а любая объективная критика принесет лишь пользу, в том числе и кредитному учреждению. Успехов Вам и Процветания!
Зачтено

Отзывы о продуктах Энергомашбанка

Благодарность за сотрудничество

Оценка 5

Наша компания осуществляет комплексный подход при выполнении заказов в строительстве. Компания недавно участвовала в тендере. Была необходимость в сжатые сроки предоставить... Читать полностью

19.04.2018

Оперативно урегулировали вопрос по платежам с таможенной карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу дополнительного офиса "Автово" Анастасии Андрейко, Королевой Ирине Владимировне, Виктории и Дарье. Очень доброжелательные и... Читать полностью

30.06.2017

Спасибо за хорошее обслуживание!

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от работы с банком! В конце апреля нужно было срочно предоставить номер счета для оформления договора. Бронируют счета онлайн единицы. Выбрали... Читать полностью

11.05.2017

Быстро открывают расчетные счета

Оценка 5

Долгое время был счет в другом питерском банке. Но мне порекомендовали обратиться в Энергомашбанк, так как там быстрее всего открывают расчетные счета, а нам как раз и надо было... Читать полностью

05.01.2013

Обслуживание в Энергомашбанке!

Оценка 5

Мы очень довольны обслуживанием в Энергомашбанке. Во всех отношениях. Коллектив очень слаженный, на все вопросы реагируют быстро, дают четкие и понятные рекомендации. Заранее... Читать полностью

17.09.2012

О работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно сотрудникам... Читать полностью

26.07.2011