Кража средств с карты банка "Пойдем"

28.08.2013 21:52
3555
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.08.13, в свой день рождения, около 8-30 утра, находясь в Таиланде, я включил телефон и получил 20 смс о покупках через интернет с моей кредитной карты в предшествующие полтора часа. Карта Бюро финансовых решений "Пойдем", клиентом которого я являюсь с июня 2008-го года, и с идеальной кредитной историей. Сразу же позвонил в банк, заявил о несанкционированных мною операциях по карте, карту заблокировали. Блокировка произошла через 10 минут после последней операции. Украли 43.190 = рублей. Затем долгое и очень дорогое в роуминге общение по телефону и с онлайн-консультантом с моей категорической просьбой заблокировать списание средств. На мою просьбу позвонить мне на российский номер с подключенной мне услугой бесплатных входящих за границей ни один из операторов банка не отреагировал, хотя один из операторов уверял, что мой звонок на горячую линию бесплатный, что оказалось разорительной неправдой. Через два часа общения мне все же было предложено написать заявление о краже средств на имя председателя правления банка Столповских Н.А. и отправить его скан по электронной почте в адрес банка. Это я сделал незамедлительно. Отдельно хочу отметить работу онлайн-консультанта Любови К-нко - абсолютное безразличие к клиенту, увы. При этом абсолютно не чувствовалось, что банк заинтересован в помощи пострадавшему клиенту и предпринимает какие-то срочные меры по ситуации, кроме блокировки карты. Было предложено подождать 10 рабочих дней для рассмотрения заявления о краже. То есть, я заявляю о незаконном списании средств, а банк берет 10 дней на "подумать" - искать эти средства или нет? Поздравительная смс от банка "Пойдем" после всех этих переговоров меня окончательно добила. Я понимаю, что это всего лишь автоматическая рассылка, но получить ее в тот момент было особенно дико. Карта при этом находилась у меня. Физически никто у меня ее не крал. За последние полтора месяца до кражи карта единственный раз была в чужих руках при расчете в доверенной медицинской клинике. Платежи через интернет - в СибЭко, Энергосбыт, МТС - связь, тв и интернет. Пополнение счета и коммунальные платежи через систему "Город" в банкоматах банка "Пойдем" исключительно. Ни одного снятия наличных. Никаких оплат на левых сайтах, никаких чужих банкоматов. Это подтверждается банковскими выписками. То, что данные с моей карты попали постороннему человеку непосредственно с карты исключено! Ни в каких лотереях с указанием данных карты не участвовал, и эти данные никому не передавал. Перед поездкой в июле я, как обычно, бронировал и оплачивал отель в Таиланде через Sawadee - сайт, через который бронирует гостиницы в Таиланде весь цивилизованный мир. Находясь в Таиланде 2-го августа через тот же Sawadee проживание в отеле продлил. 15-го августа сразу из аэропорта заехал в отделение полиции, написал заявление. И в банке написал 20 заявлений - по каждой операции, на возврат средств. Загранпаспорт с отметками о пересечении границ в этот период предоставил. При этом выяснилось по банковской выписке - украденные средства списывались с моего счета 13-го и 14-го августа, то есть через 1-2 дня(!) после блокировки. Банк уверяет, что остановить эти транзакции было невозможно. При этом мне не могут ответить даже на вопрос, из какого города проводились операции. Постановление о возбуждении уголовного дела получил 27-го августа, которое сразу же передал в банк. Сегодня, 28-го августа, через онлайн-консультанта получил сообщение - "Ваше заявление частично рассмотрено, а именно, по 19-ти операциям - отказ, так как данные операции были осуществлены с вводом кода CVV2. По претензии на сумму 1 489 рублей были приняты меры, сейчас идет опротестование". Что мешало банку принять своевременные меры и по остальным 19-ти платежам? Понятия не имею, как полные данные карты попали интернет-бандитам. Письменного отказа банка пока на руках нет. Его обещают выдать в течение 10-ти рабочих дней. Видимо сотрудники очень заняты привлечением новых клиентов, как обычно. Считаю, что банк не обеспечил сохранности денежных средств на моем счету и не предпринял достаточных мер для их возврата. После получения официального обоснованного отказа в возврате украденных средств намерен обратиться за взысканием их через суд. В ближайшие дни все отношения с банком "Пойдем" я прекращаю, а счета закрываю. Оставляю за собой право на широкое освещение данной ситуации на доступных мне интернет-ресурсах с привлечением внимания к проблеме местных средств массовой информации. Такой банк мне не нужен! [b]От админа: [/b]Укажите дату, когда ВЫ звонили на горячую линию банка. [b]chinn: [/b]Дата указана - 12.08.13, сразу же после получения смс об операциях через интернет. Звонков было 3, с 06-ти до 07-ми часов утра по московскому времени. Всего на сумму около 650 рублей.
chinn
2013-09-11T13:35:00+04:00
Банк, понимая несовершенство платежной системы в целом, в том числе с использованием электронных средств платежа, на фоне активного усовершенствования видов и форм преступных деяний с использованием компьютерных технологий, а также учитывая долгосрочное и успешное сотрудничество со мной, принял решение возместить ущерб в полном размере несанкционированных операций. Деньги получены. Банком также принесены извинения за качество сервиса и ошибки в части коммуникаций с клиентом в данном случае. Извинения приняты, ущерб возмещен. Остаюсь клиентом банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты