Неоперативная работа сотрудников банка, отказ обслуживания клиентов

30.08.2013 10:05
3053
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обслуживаемся в данном банке как юр. лицо, хотели сделать корпоративную карту. Мы ее не то, чтобы сделать не можешь, нам не могут сказать даже, какой пакет документов для этого нужен! Залезаю на сайт, на котором написано, что всю необходимую информацию по оформлению корпоративной карты я могу получить только позвонив в отделение банка. Хорошо! Звоню, день 1: звонок совершен в 26 августа 2013 в 17.45 - не берут трубку, звоню в 18.05 - сотрудники банка сообщают, что отдел работает до 18. (речь идет об отделе по открытию счетов). Весь банк работает с 9 до 20, а данный отдел с 9 до 18. Нет проблем, но почему сотрудников нет на рабочем месте? Рассказываю об отделении банка на м. Полянка. День 2: звонок совершаю 27 августа 2013 в 9.10. Милая девушка сообщает мне, что сотрудники этого отдела сегодня опаздываю и будут только после 10! Простите, но это как так? У них свободный график? Куда смотрит управляющий банка, что сотрудники приходят на работу как хотят? И уходят когда хотят? День 3: 28 августа 2013: приезжаю в банк, время около 10.30-11, хочу оформить корпоративную карту, на что девушка, работающая в данном отделе, находящаяся почему-то в единственном числе, сообщает, что у нее много работы, и она сможет освободиться только минимум через час и пообщаться со мной! Я спрашиваю, какой комплект документов нужен мне для оформления, т.к. хочу приехать подготовленной и не ждать зря час. Девушка отвечает, что на все мои вопросы она тоже может ответить только через час, т.к. Ей для ответа на мой вопрос нужно что-то там посмотреть и поискать. То есть сотрудники еще и не компетентные? Час ждать я не стала, вернувшись к себе на работу, в этот же день звоню в отдел 28 августа 2013 в 13.40 - трубку не берут, сотрудник банка сообщает, что этого отдела ненормированный график обеда, и что они только ушли и вернуться часа в 15.-15.30. Ну и обед у них... В этот же день звоню в 16.00 - не берут трубку. День 4: 29 августа 2013 звоню весь день с 9 до 18, ни разу трубку не взяли! Сегодня 30 августа 2013, звоню с 9 до 10 утра, со мной еще ни разу не поговорил ни один сотрудник из этого отдела. Вот так работает отдел по открытию счетов в Росгострах банке на м. Полянка. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения и номер телефона, по которому обращались в банк. [b]юлия1191: [/b] Москва, Ул. Большая Ордынка 40 стр.4, тел. 641-31-24
РГС Банк
РГС Банк
2013-09-06T14:29:00+04:00
Добрый день, Юлия! Для оформления корпоративной карты необходимо предоставить: соглашение об открытии счета и совершении операций с использованием корпоративных карт в двух экземплярах, копию паспорта Клиента, на чье имя будет оформлена карта, анкету – заявление Клиента, опросник физического лица, выписку из ЕГРЮЛ (срок действия выписки - 30 дней). Обслуживание в ДО "Отделение "Ордынка" производится в соответствии с установленным графиком работы - с 09:00 до 18:00. Обеденный перерыв осуществляется по плавающему графику, без приостановления обслуживания клиентов. В случае если входящий звонок поступает во время обслуживания сотрудником кого-то из клиентов, находящихся в офисе Банка, специалист не всегда имеет возможность принять данный звонок. Относительно соблюдения графика работы с сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа и приняты меры дисциплинарного взыскания. Содержание Вашего отзыва доведено до руководства РОСГОССТРАХ БАНКА. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010