Сотрудники продолжают оформление универсальной карты с доходом 10%

31.08.2013 15:04
814
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17.07.2013 по совету друзей, которые уже давно пользуются дебетовой картой Связного с начислением 10% годовых на остаток, обратилась в отделение банка в Челябинске на Российской 194 в ТК Радуга. По вопросу оформления пригласили сотрудника, который консультирует по таким картам. Сотрудник рассказал мне условия, где 10% годовых начислялось на остаток по счету от 10 до 100 тыс. руб. Сверх 100 тыс. руб. необходимо переводить деньги на сейф счет, который открывается одновременно с выдачей карты. Меня также уведомили о годовой комиссии за обслуживание карты 600 руб. и смс оповещение 50 руб. С условиями я согласилась и уже другой сотрудник (Москаленко С.В.) начала оформление карты. Первое, что вызвало возмущение, это анкета на дебетовую карту! Я вношу собственные средства на вклад, а вся очередь "зевак" в Связном стоит и слушает где я живу, где и кем работаю, сколько получаю, что у меня есть в собственности. Мне, конечно объяснили про единую анкету на кредитные и дебетовые карты, что такой порядок оформления, но, это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Тут же последовали звонки от сторонних банков с допросами по поводу моего заявления на кредитную карту, пришлось всем объяснять, что мне нужна всего лишь дебетовая карта. Я внесла годовую комиссию, подписала заявление и мне выдали карту и памятку по использованию карты. Приходит смс о подключении платных программ страхования Защита карты и защита покупки (50 руб./мес каждая). На мой вопрос сотрудник ответила, что честно не подключала, не знает как это вышло и теперь, чтобы отключить нужно позвонить в Центр поддержки. После оформления карты я отключила программы страхования, все равно заплатив за них (со слов сотрудника Центра поддержки за фактическое пользование) и еще несколько раз приходила в это отделение пополнить карту. Когда баланс по карте превысил 100 тыс. руб. у меня возник вопрос про сейф счет: как перевести на него деньги? За ответом обратилась в отделение по адресу Краснознаменная 1а/1, объяснила подробно, когда открыла карту и зачем. Сотрудник ответила: почитайте в интернете, там все написано. Изучив информацию на сайте банка, зарегистрировалась в интернет-банке, но так и не смогла понять как перевести деньги на сейф счет. 14.08.2013 обратилась в Центр поддержки по вопросу открытия сейф счета, где сотрудник открыл мне Америку, что с 15 марта данный вид карт не выпускается, 10% не начисляются и поэтому у меня не получается открыть сейф счет. А на вопрос, почему мне ее открыли, ответила: я не знаю. Карту я закрою и больше в этот банк не обращусь. Просмотрев сегодня отзывы о банке, мой случай уже далеко не первый, так почему руководство банка так и не проинформировало своих сотрудников о новых условиях?
Связной Банк
2013-09-03T17:39:00+04:00
Ответ для kate88_06. Информация по Вашему обращению была проверена. По словам сотрудника, оформлявшего Вам карту, он не консультировал Вас о функционале карты, однако один из сотрудников, работающих в данном «Связном», рассказал Вам о собственном опыте пользования картой (данный сотрудник является владельцем универсальной карты, выпуск которой сейчас приостановлен). Сожалеем, что между Вами и сотрудниками возникло недопонимание, в результате которого у Вас сложилось столь негативное отношение к банку. Что касается платных страховых услуг, то, по словам сотрудника, они были подключены в результате возникших технических ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с этим банком будет рассмотрена возможность возврата списанной комиссии, за страховые программы. О результате рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Будем рады, если Вы измените свое решение и останетесь с нами. С уважением, Связной Банк