Получив потребительский кредит в КБ "Юниаструм банк" (ООО) в размере 330 тыс., я стал клиентом указанного банка. В процессе оплаты моего кредита, я столкнулся с полной безграмотностью сотрудников из-за которых пострадала моя репутация.
Неоднократно оплачивая кредит в филиалах расположенных в районе Строгино, Пятницкое шоссе (радиорынок), м. Сходненская и м. Беговая, я сталкивался с ситуациями, когда сотрудники банка не могли распечатать квитанцию на оплату кредита, не могли посмотреть сумму требуемую для оплаты месяца, иногда были ситуации, когда я оплачивал кредит, даже больше чем требовалось, мне звонили сотрудники из центрального офиса и сообщали, что у меня есть просрочка, когда я спрашивал в связи с чем, они сообщали, что мной не был оплачен кредит за предыдущий месяц, следовательно в этом месяце мне нужно оплатить за два месяца + оплатить проценты за просрочку. Обращаясь в офис с оплаченной квитанцией за предыдущий месяц мне сообщали, что деньги не поступили на счет видимо из-за технических проблем. Пытаешься узнать у сотрудников какую либо информацию, никто никогда ничего не знает. Толком объяснить не могут.
В офисе на Беговой, мне сообщили, что оплачивать по картам других банков у них нельзя, у них такой услуги нет. Была ситуация, когда я оплатил 100 тысяч в офисе находящимся на радиорынке Пятницкого шоссе и хотел погасить досрочно, мне дали заявление, копию заявления так и не дали, а досрочно деньги были сняты ни с снижением процентной ставки, а с сокращением срока оплаты кредита, что это я так и не понял. После повторного обращения в офис на Беговой выяснилось, что никаких действий выполнено не было, даже не уменьшали срок оплаты. Для чего давали заявление для заполнения я так и не понял. Ни один сотрудник четко и с полным пониманием объяснить мне ту или иную информацию по вопросу связанному с банком в котором они работают не могли.
За все время являясь клиентом банка такого сотрудника я ни разу не увидел и не услышал. В связи с постоянными проблемами банка и некомпетентными сотрудниками, я стал клиентом с просрочками. Неоднократные жалобы в центральный офис результата не дали. Теперь у меня плохая кредитная история, из-за чего я не могу обратиться в другие банки за кредитом. Если кто хочет обратиться в указанный банк за кредитом не советую, в конце концов пожалеете!
Продолжение.
После полного погашения своего кредита, я обратился в БКИ для выяснения своей кредитной истории. Увидев её был мягко говоря удивлен. Просрочек было столько, что и не описать, однако мной такое количество просрочек допущено не было. Действительно я допускал просрочки, но одни были незначительны. В один из разговоров с сотрудником центрального офиса КБ "Юниаструм банк" (ООО) мне сообщили, что кредитная история моя благоприятная и имеет не большие просрочки в несколько дней. Откуда после погашения кредита взялась такая кредитная история я не могу понять. Узнав у сотрудников БКИ, в связи с чем у меня такая кредитная история, мне сказали, банк специально мог отправить такую кредитную историю для того, чтобы человек в дальнейшем не брал кредит в других банках! Кроме как УЖАСОМ это не назовешь!