Автокредит

03.09.2013 18:11
2256
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Брал автокредит, на три года. При заключении договор обязали заключить договор страхования. Я выплатил кредит, меньше чем за два года и стал расторгать договор страхования. Вот тут и начались проблемы. Банк требует, чтобы, документы (для расторжения договора) отправляли заказным письмом (других альтернатив нет), письмо идёт долго и после того как вам приходит уведомление, лучше перезвонить в банк и поинтересоваться как там дела с письмом. В общем, я отправил одно письмо с уведомлением, оно якобы не дошло, через 2-недели ещё одно, тоже самое. Дозвониться в банк очень сложно, но когда дозваниваешься, кормят завтраками, типо мы вашу заявку рассмотрим в течении 10 рабочих дней, или сейчас человек (который занимается, этим вопросом) в отпуске и т.п. Сегодня отправил ещё одно письмо, но скорее всего его опять выкинут, или ещё что похуже. Короче всё это уже длится два месяца, предлагал им отправит документы в электронном виде, говорят, что принимают только по почте. В общем, вот так вот, как забирать деньги так самые первые, а как возвращать так в кусты. БОЛЬШЕ С ЭТИМ БАНКОМ Я ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ БУДУ. [b]Администратор: [/b] А куда именно Вы отправляете письма? [b]aleksiyy: [/b] Я отправял письма ,по адресу который мне указали в электронном письме,а именно 125040,г.Москва,а/я 53.
БНП Париба Банк
2013-09-06T16:16:00+04:00
Уважаемый Алексей, Благодарим Вас за направленный отзыв. В первую очередь мы приносим Вам свои искренние извинения относительно того, что сотрудникам Информационного центра Банка не удалось урегулировать Ваш вопрос во время телефонных разговоров. С сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа. При заключении с Банком Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства Вы также добровольно заключили Договор страхования от несчастных случаев и болезней со страховой компанией ООО «Страховая компания КАРДИФ» (далее – «Страховщик»). Хотели бы пояснить, что Договор страхования не является частью Договора о предоставлении целевого потребительского кредита и представляет собой отдельный договор, а порядок расторжения Договора страхования определяется Страховщиком без участия Банка. Вместе с тем, в Ваших интересах, Банк связался со Страховщиком и получил информацию о том, что Страховщик получил направленный Вами комплект документов для расторжения Договора страхования. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанному Вами в качестве контактного. Для получения дополнительных разъяснений Вы можете обратиться в подразделение Банка по телефону: 8-800-500-89-98. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009