Как узнать реквизиты своей карты?

03.09.2013 19:54
16997
6
Без оценки
Здравствуйте! Моя жена стала счастливой обладательницей карты Сити банка и в августе сделала первую расходную операцию. Наступил сентябрь и, чтобы не затягивать, 2-го сентября я решил межбанковским переводом погасить задолженность. Сказано - сделано - для перевода нужны реквизиты - не проблема - и мы с женой регистрируемся и заходим в интернет банк. Нужны БИК и р/с. Найти БИК оказалось несложно, а вот какой расчетный счет указать? Тут тоже все просто, цитирую из интернет банка: № счета получателя: Номер Вашего текущего или сберегательного счета в рублях РФ или счета Вашей кредитной карты. Вон оно оказывается как: чтобы узнать номер своего расчетного счета надо его просто ввести в платежное поручение. Восхитительный идиотизм! В других банках, во всех, черным по белому пишут примерно следующее: реквизиты вашего счета для межбанковских переводов и просто их указывают, а тут клиент должен узнать его по наитию никак не иначе... Впрочем... у нас же есть телефон и указан контакт сити банка: 8-800-700-38-38, начинаем звонить... Оп-па: клиент не обслуживается... Пробуем позже через часок... то же самое... Ладно идем в интернет, копаемся, ковыряемся и выясняем, что данный номер обслуживает всех, кроме жителей Петербурга! Черт! Я из Питера... Нахожу городской номер, это быстро, хотя и непривычно, что звонить приходится не по федеральному номеру... Жена уже ушла и я дозваниваюсь до девушки Альбины, объясняю Альбине ситуацию: жене нужен расчетный счет, можно его получить? Нет, мужу нельзя, можно только жене. Окей, вечером мы вам позвоним, до скольки можно дозвониться? Работаем круглосуточно, отвечает Альбина, звоните. И вот, после прихода жены набираем городской питерский номер ситибанка и бодрый робот сообщает, что работа ведется вовсе не круглосуточно, а только до 18 часов. Пришлось, так и не узнав номер р/с, отложить выяснение этой тайны на следующий день... Пожелания: 1. В интернет банке выводите платежные реквизиты своих клиентов, это наверное не является сверх тайной. 2. Попросите Альбину из Петербурга не врать клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-06T14:37:00+04:00
Все-таки оценку снимаем.
Ситибанк
2013-09-06T11:35:00+04:00
Уважаемый автор, Номер счёта кредитной карты указан в ежемесячной выписке, которая доступна в системе Citibank Online. Также клиент может обратиться в круглосуточную службу поддержки Citiphone, сотрудники которой предоставят необходимую информацию. Служба поддержки Citiphone доступна круглосуточно по телефонам: +7 (495) 775-75-75 в Москве, +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге, 8 (800) 700-38-38 в других городах РФ После набора номера, нужно выбрать клавишу «1»: «Если Вы являетесь клиентом Ситибанка, нажмите 1» для соединения с круглосуточной службой поддержки. Вероятно, во время звонка Вы нажали на клавишу «2», выбрав меню «Получение информации о статусе заявления». Эта линия доступна до 18:00. Ситибанк предоставляет клиентам различные способы погашения задолженности по кредитной карте. Помимо перевода из другого банка, погасить задолженность можно: 1. Через банкоматы Ситибанка с функцией мгновенного зачисления денег на счет. 2. Платежом через терминалы Элекснет. 3. Платежом или внесением наличных в любом отделении Ситибанка. 4. Почтовым переводом в любом отделении Почты России. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады