Без оценки
Здравствуйте!
Моя жена стала счастливой обладательницей карты Сити банка и в августе сделала первую расходную операцию. Наступил сентябрь и, чтобы не затягивать, 2-го сентября я решил межбанковским переводом погасить задолженность. Сказано - сделано - для перевода нужны реквизиты - не проблема - и мы с женой регистрируемся и заходим в интернет банк. Нужны БИК и р/с. Найти БИК оказалось несложно, а вот какой расчетный счет указать? Тут тоже все просто, цитирую из интернет банка: № счета получателя: Номер Вашего текущего или сберегательного счета в рублях РФ или счета Вашей кредитной карты. Вон оно оказывается как: чтобы узнать номер своего расчетного счета надо его просто ввести в платежное поручение. Восхитительный идиотизм! В других банках, во всех, черным по белому пишут примерно следующее: реквизиты вашего счета для межбанковских переводов и просто их указывают, а тут клиент должен узнать его по наитию никак не иначе...
Впрочем... у нас же есть телефон и указан контакт сити банка: 8-800-700-38-38, начинаем звонить... Оп-па: клиент не обслуживается... Пробуем позже через часок... то же самое... Ладно идем в интернет, копаемся, ковыряемся и выясняем, что данный номер обслуживает всех, кроме жителей Петербурга! Черт! Я из Питера... Нахожу городской номер, это быстро, хотя и непривычно, что звонить приходится не по федеральному номеру... Жена уже ушла и я дозваниваюсь до девушки Альбины, объясняю Альбине ситуацию: жене нужен расчетный счет, можно его получить? Нет, мужу нельзя, можно только жене. Окей, вечером мы вам позвоним, до скольки можно дозвониться? Работаем круглосуточно, отвечает Альбина, звоните.
И вот, после прихода жены набираем городской питерский номер ситибанка и бодрый робот сообщает, что работа ведется вовсе не круглосуточно, а только до 18 часов.
Пришлось, так и не узнав номер р/с, отложить выяснение этой тайны на следующий день...
Пожелания:
1. В интернет банке выводите платежные реквизиты своих клиентов, это наверное не является сверх тайной.
2. Попросите Альбину из Петербурга не врать клиентам.
Администратор народного рейтинга
2013-09-06T14:37:00+04:00
Все-таки оценку снимаем.
Ситибанк
2013-09-06T11:35:00+04:00
Уважаемый автор,
Номер счёта кредитной карты указан в ежемесячной выписке, которая доступна в системе Citibank Online. Также клиент может обратиться в круглосуточную службу поддержки Citiphone, сотрудники которой предоставят необходимую информацию.
Служба поддержки Citiphone доступна круглосуточно по телефонам:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 700-38-38 в других городах РФ
После набора номера, нужно выбрать клавишу «1»: «Если Вы являетесь клиентом Ситибанка, нажмите 1» для соединения с круглосуточной службой поддержки.
Вероятно, во время звонка Вы нажали на клавишу «2», выбрав меню «Получение информации о статусе заявления». Эта линия доступна до 18:00.
Ситибанк предоставляет клиентам различные способы погашения задолженности по кредитной карте. Помимо перевода из другого банка, погасить задолженность можно:
1. Через банкоматы Ситибанка с функцией мгновенного зачисления денег на счет.
2. Платежом через терминалы Элекснет.
3. Платежом или внесением наличных в любом отделении Ситибанка.
4. Почтовым переводом в любом отделении Почты России.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк