Интерпассивный банк

03.09.2013 23:53
1044
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Попробовал воспользоваться услугами этого банка. Что получилось. Прочитал на сайте, что есть такой вклад "Выгодный перевод", на 2 года, 12%, +0,5% за безналичное поступление средств, но - ссылка со страницы тарифов, указанная как "процедура дистанционного открытия вклада" переводила на объявление, что раньше этот банк назывался "Прадо". Какая связь с дистанционным открытием вклада и как вообще дистанционно открыть вклад - непонятно. (Сегодня эта ссылка просто не работает). Ладно, через инет не получилось, пробую позвонить. По единственному контактному телефону на вопрос "Здравствуйте, это Интерактивный Банк?" - не назвавшая ни себя, ни свою организацию девушка милым голосом ответила: "Ой, перезвоните пожалуйста!" (дословно). И больше трубку никто не брал! Все. Описанные события происходили 2.09.2013 в рабочее время. Вывод для меня - деньги туда не понесу ни наличными, ни безналичными. Впечатление негативное. "Интерактивности" ноль. [b]Администратор: [/b] Уточните, по какому телефону и когда (дата, время) звонили в банк?.. [b]A-528: [/b] Телефон указан на сайте банка 225-60-50. Время точно не назову, в течение рабочего дня, 2.9.2013, но это я указал уже.
Интерактивный Банк
2013-09-09T18:26:00+04:00
Здравствуйте, Сожалеем, что с Вами произошел такой случай. Мы провели аудит звонков и выявили проблемы со связью. Ваш отзыв помог нам их оперативно решить. Так же, мы проверили сайт на наличие лишних ссылок и включили кнопку для открытия вклада. Если Вы еще хотите открыть вклад дистанционно, просто войдите в раздел сайта вклады и нажмите кнопку «Открыть вклад». Сотрудник Банка свяжется с вами. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все, чтобы данный инцидент был единственным неприятным моментом обслуживания в нашем Банке. С уважением, Интерактивный Банк X
A-528
2013-09-10T00:00:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено