Качество обслуживания

10.09.2013 12:26
5204
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня открыл текущий счет в филиале по адресу Санкт-Петербург, пр.Непокоренных, 47. С открытием самого счета проблем не возникло, а вот получить доступ к системе Интернет-банка оказалось невозможно. Операционистка ответила, что сервисных карт сейчас нет, и когда они появятся, она не знает. Без них получить доступ к ИБ невозможно. Оставила мне номер телефона, по которому я должен периодически звонить и интересоваться наличием карт. Уважаемые сотрудники банка, я ведь не редкую книгу в букинистическом магазине ищу. Я хочу получить полный набор необходимых мне услуг за один визит. Посещать ваш филиал (который обслуживает физических лиц ТОЛЬКО по будням с 9-30 до 17) несколько раз не совсем удобно. Я дорожу своим временем. Надеюсь, вы тоже.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2013-09-25T18:49:00+04:00
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке. Вы можете в любое удобное для Вас время в будние дни пн.-чт. с 9.30 до 17.00 и пт. с 9.30 до 15.30 посетить филиал Банка и получить скреч-карту, необходимую для доступа в систему "Интернет-Банк". Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
b*******@gmail.com
2013-09-26T19:00:00+04:00
Проблема решена. При повторном виизите в банк, я получил доступ к ИБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,00
средняя оценка
50%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты