Эпопея с закрытием рассчетного счета

10.09.2013 16:42
1093
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытался закрыть расчетный счет с переводом остатка. Мало того, что с меня потребовали кучу документов, т.к. деятельность по счету давно не велась, со ссылкой - это не наша прихоть, а требования филиала г. Казань, так еще и остаток переводили 3 дня. Далее в течение 2х недель тишина, позже мой бухгалтер выясняет, что счет не может быть закрыт, т.к. остатка не достаточно для окончательного расчета за обслуживание счета. Мне объяснили, что такие задержки произошли из-за отсутствия полномочий в Пермском офисе, все решает Казань они и виноваты, ну и, разумеется, недостаток свободных рук. Советую держать информировать клиентов о задержках обработки документов и, зная скорость работы коллег из Казани, не называть сроки, в которые вы не укладываетесь.
Татфондбанк
2013-09-13T15:17:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы внимательно изучаем отзывы клиентов на Banki.ru, стараемся решить вопросы клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
belyakoff
2013-09-13T09:39:00+04:00
Через день после опубликования комментария мне перезвонили из банка и еще раз принесли извинения. После приятной беседы счет пообещали закрыть без проволочек. В принципе больше претензий к этому банку я не имею, т.к. кроме этого случая проблем с обслуживанием у меня не возникало. Все рано или поздно совершают ошибки главное вовремя их признать.
Зачтено