У БНП Парибы что-то с математикой

11.09.2013 12:39
2388
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла (по дурости своей) автокредит через БПН Париба банк. Жаль, что раньше рейтинги не глянула. Намаялась с начала оформления кредита по сегодняшний день... Плачу всегда во время через сбербанк-онлайн. 30 августа я заплатила (как мне казалось) за свой автокредит. Вчера (10.09.2013) пришла смс: "Если вы (заметьте с маленькой буквы) внесете ежемесячный платеж сегодня или завтра, то Банк не будет начислять штраф на Вашу просроченную задолженность". Я конечно же сразу проверила по истории платежей в сбербанк-онлайне и оказалось, что у данного платежа статус до сих пор "выполняется", а не "исполнен". Сегодня конечно же обязательно оплачу, НО... сейчас мне позвонили с тел. 8-(495)-662-70-88 и абсолютно ХАМСКАЯ тетка с наездами, не дав сказать ни слова сказала, что сегодня я должна оплатить ежемесячный платеж + штраф 1 800 (по моему, т.к. точную сумму я даже записать не успела, потому что она бросила трубку). Позвонила по этому телефону, чтобы узнать точную сумму и как посчитана эта сумма 1800, но мне никто не смог объяснить. По договору я должна 15% от суммы ежемесячного платежа. Так давайте посчитаем: 9313 руб. * 15% = 1396,95. ОТКУДА 1800? И еще, зачем присылать смс, если все равно начисляете штрафные санкции? Деньги до вашего расчудесного банка день в день все равно никогда не поступают, т.к. собственных касс не имеете. Господи, помоги побыстрее закрыть автокредит в этом банке...
БНП Париба Банк
2013-09-12T11:17:00+04:00
Уважаемая Ольга, В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании Вашего обращения Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого была проведена проверка записи телефонного разговора сотрудника Банка с Вами. По результатам внутреннего расследования было установлено, что сотрудник Службы взыскания и претензионной работы Департамента потребительского кредитования Банка в грубой форме предоставил Вам некорректную информацию касательно начисления штрафных санкций. В связи с выявлением указанного обстоятельства до сведения данного сотрудника была доведена информация о возможности применения Банком мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Мы приносим Вам искренние извинения и подтверждаем, что Банк предпринимает все необходимые меры в целях осуществления постоянного контроля за деятельностью сотрудников Службы взыскания и претензионной работы Департамента потребительского кредитования Банка, обеспечения соблюдения ими положений действующего законодательства и общепринятых этических норм. Банк выражает Вам благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов Банка в будущем. Банк заинтересован в надлежащем обслуживании своих клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. Также обращаем Ваше внимание, что, заключая договор о предоставлении потребительского кредита (далее – «Договор»), клиент подтверждает свое согласие с тем, что все финансовые риски, связанные с оплатой, клиент принимает на себя. В случаях ненадлежащего исполнения клиентом обязательств по Договору, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном тарифами Банка. Вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент штрафные санкции Вам начислены не были. Объяснения относительно расчета штрафных санкций были предоставлены Вам во время телефонного разговора с сотрудником Группы по претензионной работе «11» сентября 2013 г. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009