Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Много лет являюсь клиентом этого банка. Особых проблем никогда не было. Восторгов, однако, тоже не припомню. Однако пришлось столкнуться со следующей ситуацией.
С карты списались деньги, благо сумма небольшая. Я позвонила в банк, заблокировала карту. Как и положено, заполнила заявление и направила его в банк по факсу. Так как офис в Новосибирске с открытой дверью для клиентов не удалось застать ни разу. Отправила факс 24 июня - тишина. Повторно направила 29 июля. Мне пришло сообщение, что ведется расследование.
И что бы вы думали? Результаты не в мою пользу. И дело даже не в той сумме, которая по сравнению с моим лимитом и платежами незначительна, сколько удивляет и изумляет отношение к постоянному клиенту. Неужели банк всерьез думает, что это моя вина? Уважающий клиента банк просто не мог не вернуть ему незаконно списанные денежные средства. Ну что ж...
Жаль. Разочарована. С банком, раз ему постоянные платежеспособные клиенты не нужны, будем расставаться.
[b]Администратор: [/b] В какое время Вы приходили в отделение, когда дверь была заперта?
[b]Елена Редина: [/b] Примерно в 9, 10 и 16 часов. В разные дни. Но это и раньше так было. За многие годы использования карты офис не работал ни разу. Телефон не отвечает. Занято постоянно или идет вызов - сразу занято. В данный момент ради интереса набрала еще раз.
Ситибанк
2013-09-27T12:23:00+04:00
Уважаемая Елена,
Официальный ответ банка относительно оспариваемых операций был направлен Вам по электронной почте 26.09.2013.
Что касается работы представительства Ситибанка в Новосибирске, то часы его работы: с 09:00 до 18:00 без обеда, выходные – суббота и воскресенье. На двери представительства установлен домофон. Посетителю необходимо позвонить для входа (кнопка звонка находится слева от двери). Телефоны представительства 8 (383) 230-08-51, 8 (383) 230-08-52.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк