Оценка
Отзыв проверен
Имеется в этом банке ипотечный кредит, на данный момент в размере около 1 000 000. Если вы хотите частично досрочно погасить кредит имейте ввиду, что в данном банке, в отличие от других банков, действует следующая схема: для того чтобы в текущем месяце частично досрочно погасить кредит, необходимо до 15-го числа предыдущего месяца написать заявление. Если после 15 числа, то все сдвигается на месяц. С чего вдруг так все сложно не понятно - таковы правила.
Ну правила так правила, ничего не поделаешь, но списание ежемесячного платежа происходит в последний календарный день месяца. СОФЖИ перечисляет на счет в данном банке, сумму 550 000 рублей - компенсация 18 кв.м. - 4 сентября. Банк, по одним ему ведомым причинам, списывает в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ всю сумму в счет погашения основного долга.
Можно даже закрыть глаза на то, что они совершили операцию с моим счетом без моих на то распоряжений. На момент совершения операции я даже не знал, что эти деньги поступили мне на счет. Так за сентябрь с меня требуют внести в счет ежемесячного платежа всю сумму, которую я платил каждый месяц до этого. Я так понимаю, что в последний день месяца я плачу платеж, который включает в себя часть суммы в списание основного долга и проценты за пользование кредитом в течение месяца. Т.е. если банк списал с меня 4-го числа 550 000 рублей, то полной суммой кредита я пользовался лишь 4 дня в текущем месяце, а остальные 26 дней, мой долг был в ДВА РАЗА меньше. И ежемесячный платеж должен быть пересчитан. 4 дня сентября я пользовался 1 000 000 рублей кредита, а вот после 4-го числа мой долг был уменьшен на 550 000 и проценты должны начисляться на оставшиеся 450 000. Или я не прав?
И все это не столь важно, если бы в этом "солидном" банке присутствовал бы в зале администратор или кредитный специалист, который уполномочен такие вопросы разъяснять и урегулировать, а не одна единственная девушка, все разъяснения которой сводятся лишь к тому, что "Я лично ваши деньги себе не заберу, а кредитные специалисты общаются с клиентами только на этапе выдачи кредита". А те кому выдали кредит - не достойны, чтобы им что либо разъясняли?
P.S. Очень может быть, что на самом деле проблемы особой то и нет, но у девушки, которая в зале занимается обслуживанием физических лиц, какого либо внятного ответа на поставленные вопросы добиться не получилось, кредитного специалиста не дождались, внесли полную сумму ежемесячного платежа и написали заявление с требованием пересчитать платеж за сентябрь. На том и разошлись.
P.S. Наверное, клиент, который взял у вас кредит в 2008 году, прошел с вами через кризис, всегда производил оплату вовремя, достоин того, что бы какой-нибудь великий кредитный специалист приложил усилия и объяснил какие-то не понятные моменты.
Весь этот отзыв, это даже не вопрос денег, это вопрос элементарного уважения к хорошему клиенту. Пусть и не крупному.