Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

17.09.2013 06:18
2338
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо денег карточки, зарплатаная и кредитные. Я позвонила в банк и попросила заблокировать карточки, у меня их две Банка Русского стандарта. С утра украли, а после обеда звонит сотрудник банка и говорит, что сегодня им позвонили и нашли карточки на мое имя, Ваша сотрудница поступила очень грамотно и по человечески, расспросила, где и по какому адресу они находятся, а потом перезвонила мне и назвала адрес, где я могу их забрать. Вот так Ваш звонок с Москвы до Иркутска помог мне вернуть мне кошелек. Хотя кто их нашел звонили в банк, где я являюсь зарплатным клиентом и еще в один банк, где те сказали, что карты заблокированы и информацию больше никакую не дадим. Еще раз огромное спасибо... Давно пользуюсь услугами Вашего банка, плачу во время, ко мне с вашей стороны и к Вам с моей стороны претензий никогда не было. А теперь еще приятней с Вами сотрудничать...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-09-17T12:16:00+04:00
Добрый день, Лен79! Благодарю Вас за добрые слова в адрес Банка и его сотрудников! Ваша благодарность обязательно будет доведена до ответственного подразделения. Рады, что смогли Вам помочь в трудной ситуации! Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что в подобных случаях, в целях разблокировки Карты, необходимо обращение в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой для составления соответствующего заявления. Подобное заявление было составлено Вами только по одной из двух Карт (а именно, по Карте «Русский Стандарт MCU»). В целях соблюдения мер безопасного использования Карт рекомендую Вам осуществить перевыпуск утерянных ранее Карт (во избежание их несанкционированного использования). Заказать перевыпуск Карты в любое удобное для Вас время возможно одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа, также звонок должен поступить с телефона, номер которого Вы ранее указывали в анкете). В данном случае существует возможность отправки Карты на адрес Вашего фактического проживания, указанный Вами ранее в анкете (как простым, так и заказным письмом), а также в выбранное Вами Отделение Банка «Русский Стандарт»; - при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. Уточнить адреса и режим работы Отделений «Русский Стандарт» Вы можете по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно ознакомиться с мерами безопасного использования Карт возможно на сайте Банка - http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о банке Русский стандарт

Оценка 5

12 ноября 2024 года, время было где то 17:30, ко мне приехал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич. Я два месяца не работаю, и образовалась... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность

Оценка 5

8 ноября 2024 года пришла в отделение банка Русский Стандарт, чтобы закрыть счёт кредитного договора, который уже выплатила. Была в отделении на улице Московская 73, в городе... Читать полностью

11.11.2024

Помощь с заблокированной картой

Оценка 5

09.11.2024 После неудачной трехразовой попытки ввода пинкода моя карта банка Русский Стандарт оказалась заблокирована, но после обращения в чате приложения мобильного банка... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024