Отношение к клиентам

23.09.2013 13:59
2674
Оценка
3
Отзыв проверен
Стала вкладчиком банка впервые. И уже, придя, во второй раз нарвалась на хамство кассира. На редкость неприятная женщина, к девочкам в зале претензий нет, грамотные, улыбчивые, очень хорошее отношение. Но КАССИР?! Это нечто. Пополнив вклад на немаленькую сумму, вежливо попросила свои остатки поменять на 5000 купюры, всего 100 тыс., это 20 5-тысячных купюр, так она меня так резко оборвала, будто бы я ее как-то задела лично, удивлена, почему ей позволено так обращаться с клиентами. Ругаться не стала, поехала расстроенная домой. Лишний раз идти не хочется из-за нее. [b]Администратор: [/b] Укажите дату происходящего. В результате кассир выдал Вам необходимую сумму нужными купюрами? [b]nata3144: [/b] Здравствуйте! Я пополняла вклад (4 300 000 руб.) 23.09., у меня остались лишние деньги по 1000 купюрам, я вежливо попросила поменять их на 5-тыс. (было 100 тыс.руб.). Она в грубой форме отказалась. Меня задело не то, что она отказалась, это не страшно, а ее отношение к клиентам. Злая, недовольная женщина. И дело не в том, что я випклиент банка, а дело в ее хамском поведении в общем. С уважением, Склярова Наталия.
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
Уважаемая Наталия, Спасибо за Ваш отзыв, для МОРСКОГО Банка очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие недочеты. По факту изложенной Вами проблемы предприняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания. Мы обратим повышенное внимание и сделаем все возможное для улучшения сервиса в филиале Банка в г. Владивосток! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, МОРСКОЙ Банк

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты