Тщательней надо, ребята!

23.09.2013 23:34
5324
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не по своей воле стал заемщиков в этом банке - Агропромкредит приобрел мой кредит у другого банка. Я еще даже не успел открыть у них счет, а они уже успели мне насолить. Решил получить кредитные отчеты из кредитных бюро, в которых есть моя история (кстати, рекомендую это делать всем, хотя бы раз в год). С удовольствием вижу, что моя история чиста как слеза. Радовался, пока 20 сентября не получил отчет из Эквифакса. Там тоже все ок, за исключением того, что я уже просрочил оплату Агропромкредиту 1310 руб. на 27 дней (!) и мой скоринг стремится к нулю! Купили они мой кредит 23-го августа, а 24-го я уже им задолжал! Позвонил сразу же на горячую линию в банк, (дело вечером в пятницу), молодой человек по телефону заверил, что ничего я банку не должен, кроме будущих своевременных взносов и утром в понедельник мне сразу перезвонят и все решат. Утром в понедельник звонка нет, позвонил сам, сначала на горячую линию, затем, по совету банковской барышни, в филиал в СПб. Соединили с начальником розничного отдела, которая пообещала помочь. Жду! Жду с нетерпением. Есть надежда, что этот сайт руководящие товарищи Агропромкредита читают. На всякий случай, решил описать свою проблему здесь, вдруг решение ускорится. Оценки и выводы о банке делать пока не буду, но позднее непременно опишу чем все закончилось. Мудрый совет уже дал (см. заголовок). P.S. При всем моем жутком негативе, есть позитивное - все же сотрудники банка учтивы, вежливы, искренне пытаются помочь. Хочется, чтобы это произошло побыстрее!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-01T14:26:00+04:00
Оценка перенесена сюда.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2013-09-25T14:54:00+04:00
Уважаемый VK123456! Благодарим Вас за обращение в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке. По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой обнаружен технический сбой передачи данных в Бюро кредитных историй (БКИ). В настоящий момент Банк устранил возникшую неисправность и обеспечил корректность передачи данных о Вашей кредитной истории в БКИ. На данный момент сведения о Вашей кредитной истории скорректированы. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
VK123456
2013-10-01T18:39:00+04:00
Банк, разобрался в ситуации спустя энное количество дней, в течение которых я прилежно им звонил каждый день! В результате отрапортовали, что все ок, история исправлена. Я заказал очередной отчет, действительно все исправили. Сейчас мне нужна была крупная сумма для совершение крупной покупки и я обратился к банковскому кредиту :o и тут мне прилетает очередной отказ из нескольких банков, и комментарии, что с вашей репутацией злостного неплательщика вам уже ничего не светит. Проверил, все вернулось на круги своя! Та же задолженность в 1310 руб, только теперь уж 38 дней! PS Проблема оперативно решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,00
средняя оценка
50%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты