Бардак в Челябинском филиале, или Клиенты нам тут не нужны

25.09.2013 17:36
822
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребята, у вас в Челябинском филиале полный бардак. Длительное время размещал у вас довольно крупный вклад. Мне и раньше походы в ваш банк не сильно нравились, ну я и решил забрать вклад, переложив его в другой банк. Решил позвонить заранее, предупредив, что заберу на следующий день деньги, т.к. сумма крупная. Мне сказали, что надо позвонить директору после трех (я звонил в час дня), т.к. она на обеде (нехилый такой обед по времени, правда?). Резонно заметив, что мое дело предупредить, а не перезванивать, операционист, не дослушав до конца, бросила трубку (отличная клиентоориентированность, не правда, ли?). Ну ладно, Бог с ней, я же предупредил. Сегодня, 25.09.13, пришел получать вклад. Выписали расходник, пошел в кассу. Оказалось, что в единственно работающей кассе нет денег! А все потому, что завкассой на обеде (где-то про обед я уже слышал). Помимо меня в кассу заходили другие люди, пытались поменять валюту, а их также отфутболивали, типа ожидайте завкассой, которая изволит обедать. В связи с этим, я абсолютно не понимаю, почему нельзя выдать деньги другому кассиру и что тогда делает единственная, якобы работающая на момент обеда завкассой касса. Ладно, сел ждать (к слову сказать, ждал недолго, видимо случайным образом подгадал под конец обеда). Рядом сидел охранник и натурально спал, положив голову на стол! Я просто, извините, офигел. Вот бы у меня на работе охранники так делали, я бы их с треском попер. А ведь это банк, ребята. Причем, наверняка из персонала все это видят и молчат, раз так спокойно он это делает. А ниче, что в это время люди крупные суммы получают. Где, черт побери, безопасность? Потом, видимо, осознав, что че то не так в его жизни происходит, встал и вообще куда-то свалил, оставив свое охранное место. Но и это еще не все. Пришла мадам в кассу, насобирала (видимо с большим трудом) нужную мне сумму. Когда я попросил выдать мне пятитысячными купюрами, довольно злобно посмотрела на меня и заявила, что других у нее нет, со смыслом, что мол, забирай, что дают, и греби отсюда (может, конечно, она так и не думала, но эту фразу я прочитал на ее лице - это опять же, про клиентоориентированность). В общем, резюмирую. Руководитель филиала полностью некомпетентен, раз позволяет персоналу такие вопиющие выходки (хотя когда ей, она же типа "обедает"). Клиентоориентированность на нуле. В банк, естественно, больше ни ногой. Р.S. Персоналу банка во главе с директором желаю меньше времени тратить на обед и больше работать, особенно головой. Сходите хотя бы в соседний банк Нейва, поучитесь, как надо работать с клиентами!
Банк ИТБ
2013-10-07T13:11:00+04:00
Уважаемый alex7472! В ходе проведения служебной проверки было установлено, что денежные средства были подготовлены заранее и выданы Вам своевременно. Ваши замечания по работе офиса в целом, будут представлены в Департамент развития бизнеса БАНКА ИТБ (ОАО), для анализа и рассмотрения качества улучшения работы, а также работы персонала. Благодарим Вас за оставленный отзыв и оказанную помощь по постоянному мониторингу и оценке работы Офисов продаж банка и качества обслуживания. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО)

Отзывы о вкладах Банка ИТБ