Зачем в офис приглашали...

26.09.2013 21:04
1030
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Оставила онлайн заявку на сайте банка "Дельта Кредит" по поводу ипотеки в выходные (21.09.-22.09, точно не помню). Выбрала этот банк, т.к. он позиционирует себя на рынке, как первый ипотечный банк. На следующий день (в понедельник 23.09.2013г.) перезвонили, уточнили удобное время встречи с [U]персональным[/U] менеджером, который будет со мной работать, хорошо. В этот же или на след. день (не помню точно) перезвонила менеджер Надежда, я ей рассказала, о своей финансовой ситуации и планах на приобретение жилья в ипотеку, она выслала мне на электронную почту перечень документов, свои контакты и настоятельно приглашала меня на встречу все обсудить, обосновывая тем, что по телефону всего не обговоришь, хорошо, согласилась. В день встречи, Надежда еще раз перезвонила и убеждала приехать на встречу. Встреча была назначена на утро 24.09. я по своим обстоятельствам перенесла на 16:00, приехала, подождала немного, ничего. Пришла Надежда, меня не помнит, много клиентов - и это мой [U]персональный[/U] менеджер :) ну ничего, я не гордая. Предложила мне задать ей вопросы, а я собственно и не знаю, зачем я приехала-то, все по телефону рассказала, жду от нее информации, какие вопросы то задавать - это же она настоятельно меня приглашала, что при встрече все проще... Ладно... поговорили не о чем, говорю работаю на основном месте работы и по совместительству. А менеджер мне говорит, основное место работы рассматривать не будем, будем только совместительство :o ...вот те на... зачем, почему... Сложилось впечатление, что менеджер не хочет, чтобы мне дали ипотеку :D Я думала, что банк будет интересовать мое основное место работы, а тут такой поворот. У меня сложилось впечатление, что ей не хотелось мной заниматься... Зачем она приглашала меня в офис?! Все что я сказала по телефону, тоже и сказала там, и потратила полдня, не понимаю с какой целью?! Наверное, поищу еще банки... А к "Дельта Кредит" у меня вопрос: Сотрудники банка собирают статистические данные для своей программы CRM или банку нужны клиенты?
ДельтаКредит
2013-10-02T12:52:00+04:00
Уважаемая Анна! К сожалению, в отзыве не представлено Ваших идентификационных данных, чтобы проанализировать конкретно Вашу ситуацию. Для более подробного разбора сложившейся ситуации просим направить свою контактную информацию на адрес электронной почты Центра Клиента servicing@deltacredit.ru, чтобы с Вами мог связаться персональный менеджер Для того, чтобы Банк рассмотрел заявку на ипотечный кредит и принял решение об одобрении возможной суммы кредита, ему необходимо учесть множество факторов и проверить массу информации. В первую очередь, Банку необходимо оценить платежеспособность клиента. Для DeltaCredit уверенность в стабильности финансового положения клиента – это основа взаимовыгодного сотрудничества, залог успешного процесса погашения кредита. Ни для кого не секрет, что множество компаний выдают своим сотрудникам зарплату в конвертах и 2-НДФЛ не отражает действительного дохода заемщика. DeltaCredit применяет индивидуальный подход к оценке платежеспособности каждого клиента, детально анализируя каждую конкретную ситуацию. С уважением, Валерия, Центр Клиента DeltaCredit

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019