Ужасное отношение к клиентам

02.10.2013 12:27
964
1
Оценка
1
Отзыв проверен
31 августа 2013 года, в дополнительном офисе банка «Балтика» на ВДНХ, было подано заявление на выдачу справки «О полном погашении ипотеки». Сотрудники филиала уведомили, что справку делает центральный офис и что изготавливается она 5 дней. 6 сентября 2013 года пришел за справкой, на что сотрудники филиала ответили, что центральный офис им справку не пересылал. Через 17 дней, 23 сентября 2013 года, пришел, снова. Ответ был тот же: «Справку из Центрального офиса не присылали», по моему требованию позвонили в центральный офис, там сообщили, что завтра все будет готово. Пришел 25 сентября 2013 года – справка не готова, при мне опять звонили, и попросили подождать 10 минут, чтобы переслали и распечатали справки. Прождал ровно 1 час (сотрудники кредитного отдела, мои справки даже и не делали, и вот этот час они их подготавливали). При передаче справок сотрудник филиала сообщил, что из главного офиса должны прислать оригиналы с подписью одного из руководителей банка. Сегодня 2 октября 2013 года дозвонился до кредитного отдела по тому же вопросу, на что мне ответила Маргарита, что сегодня 2 октября 2013 года справки были отправлены в филиал ВДНХ. Таким образом, уже целый месяц (вместо установленных 5-ти дней), я не могу получить свой законный документ о том, что я полностью погасил банку «Балтика» ипотечный кредит и выполнил перед банком все свои обязательства. Прошу принять жесткие меры к сотрудникам кредитного отдела, за некомпетентность. Такое разгильдяйство в первую очередь портит репутацию Банка. Клиент банка, Дерюгин Денис Александрович.
Балтика
2013-10-02T16:59:00+04:00
Уважаемый bensherman! По фактам, указанным Вами в ранее направленной в адрес Банка Претензии, на данный момент проводится внутреннее служебное раследование, о результатах которого Банк обязательно Вас уведомит. Обращаю Ваше внимание, что согласно внутренним регламентам Банка, все обращения Клиентов рассматриваются 16 рабочих дней. Благодарим за размещенный отзыв!