Некомпетентность, отсутствие договорных отношений с клиентом + беспорядок

03.10.2013 03:55
2962
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабря 2012 года получил кредитную карту ООО ПромтрансБанк в г. Уфа. Срок действия - до 07/2013. Из достоинств - честный льготный период (грейс) в 50 дней. Только чтобы им реально воспользоваться единственный выход - каждый раз звонить и пробившись через секретаря и дежурного консультанта, узнавать в кредитном отделе сумму платежа для реализации льготного периода. Из отчёта в кассе банка эту сумму клиенту определить практически нереально. SMS информирование работает, но только в части совершённых покупок. Вместо интернет - банка - что то совершенно невнятное. Данные стали появляться только в марте, в июле также отображалась только часть операций, таких режимов как "отчёт", "остаток на начало или конец месяца" просто нет. Никакие платежи через этот "интернет-банк" не работают. За снятие наличных в апреле сняли вдвое большую комиссию, чем было указано в тарифах. После заявления - вернули. Ближе к сроку окончания действия карты пошли настойчивые звонки из банка "Вам нужно закрыть договор" - полный цирк! При выдаче документов на карту график платежей, к примеру, был указан на 3 (три) года вперёд, в договоре срок действия также не указан. По словам сотрудников банка, карту с истекшим сроком, просто заменить нельзя, нужно перезаключать договор. Мало того, в кредитном отделе о таком не знали - рекомендовали просто заменить сам пластик. Т.е. часто поступает [b]разная и противоречивая информация от специалистов банка[/b]. Хорошо. возвратил кредитную сумму полностью. Давайте заключать новый договор - прекрасно. Только [b]договора как такового никакого нет![/b]. Только копия тарифов, без штампа и подписей сотрудников банка, льготный период нигде не указан, как и срок кредита по кредитной карте. Единственный смысл требования заключения нового договора, похоже, был в снятии суммы за обслуживание 500 р. в год. В какие конкретно сроки - в тарифах не указано. Устно, потратив на консультации с главным офисом 15 минут, специалист банка сказал "должны списывать только в конце года". Оценив мои потери времени, я отказался от получения новой кредитной карты и общения с ООО "ПромтрансБанк". Теперь мне регулярно, несколько раз в месяц приходят SMS о состоянии карты *9620 (срок действия истёк 07/13) и о сумме на карте *4474 которая была мне предложена (я от получения отказался). Например: 01.01.2013 Пополнение 0,60 Остаток 120.60 руб. При этом у меня уже нет никаких договорных отношений с банком с 15.08.2013. Два звонка в банк в августе 2013 года (имеется их аудиозаписи) никаких результатов не принесли, SMS также продолжают поступать. :o

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты