Халатная работа сотрудника валютного контроля

03.10.2013 10:46
2591
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Неоднократно делал переводы в Корею через Ваш банк. Вчера совершил перевод, сегодня звонок с номера 89851807249 (номер не определился - заказал детализацию). Начинают мне объяснять, что я сделал неправильно, хотя делал перевод по шаблону, по которому раньше все было отлично. Ок, не проблема, прошу выслать все замечания мне на е-майл, т.к. текстовую информацию воспринимать проще, сотрудник с кем-то советуется и выдает: мы не общаемся с клиентами по е-майл. До этого полгода общался с руководителем отдела валютного контроля по электронке, и не было проблем. Далее выясняется (с моих слов), что сумма перевода больше суммы инвойса, я сообщаю, что не вопрос - поставщик переделает, отправлю новый, 2 раза сказал это. А у меня сотрудник с наездом спрашивает: "А почему Вы так делаете?". Как будто разговор по понятиям каким-то идет. Какая разница, почему я так сделал, сообщите, что это не правильно и все, хотя я причину сообщил ранее - сумма заказа увеличилась. Или эта было самоутверждение перед своим руководителем (у человека которого не однократно советовалась). Далее прошу подождать минутку чтоб взять ручку и записать все, что от меня требует - и тут кладут трубку. Куда перезвонить, чтоб уточнить детали перевода? На этот сотовый, номер которого от меня скрыли? Кого спросить? Почему нельзя общаться по е-майл? Люди с проблемами слуха - не Ваши клиенты? Прошу сотрудника банка дать комментарий на сложившуюся ситуацию.
Авангард
2013-10-03T15:44:00+04:00
Уважаемый клиент! Мы проверили факты по Вашей претензии и можем сообщить следующее. В качестве обосновывающего документа к платежу Вами был предоставлен инвойс, который частично уже был оплачен, и сумма неоплаченного остатка была меньше, чем сумма Вашего перевода. В связи с этим данный платеж был отклонен. При отклонении платежа сотрудник валютного контроля указывает причину отклонения, которую Вы можете посмотреть в Интернет-Банке. Помимо этого, сотрудник валютного контроля связывается с клиентом по телефону, указанному в карточке клиента. Направление информации по электронной почте не предусмотрено в целях соблюдения конфиденциальности о совершаемых клиентами платежах. Ваш валютный контролер в настоящее время болен, и Вас обслуживал другой сотрудник. К сожалению, при разговоре произошло недоразумение: сотрудник ожидал на линии Вашего ответа (пока вы отлучились за ручкой), но оказалось, что линия разъединилась. Повторный звонок сотрудником, к сожалению, не был произведен, приносим Вам свои извинения. С сотрудником проведена разъяснительная работа. Для осуществления платежа Вам необходимо предоставить новый инвойс. С уважением, АКБ "Авангард"
Хайтек
2013-10-03T14:32:00+04:00
Спасибо за оперативность в решение моего вопроса. Надеюсь на дальнейшее, долговременное сотрудничество. С Уважением, Олег.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017