Некорректное поведение сотрудника

04.10.2013 21:20
2627
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Почему поставил 3 Абсолют банку. 5 баллов за работу Люберецкого отделения. Обслуживаюсь в данном отделении уже не первый год. Все вопросы, проблемы И т.д. решаются быстро и качественно. Сотрудники (включая охрану) доброжелательны и всегда готовы помочь. Это о хорошем Теперь о плохом. Банку в целом ставлю 2 балла после сегодняшнего разговора с сотрудницей банка. В 9-17 поступил звонок с угрозами, что я должен срочно погасить долг по кредитной карте, договориться о сроке погашения не получилось, т.к. меня никто особо не слушал. Такого хамства в мою сторону не позволял ни один банк (работаю со многими). Немного о себе: Ген. директор немаленькой фирмы (сотрудник Абсолют Банка ни разу не предложили сотрудничества, но Бог с ними, их дело). 1. Абсолют банку оплатил ипотеку за две квартиры (за весь срок, даже в кризис, нет даже одного дня просрочки). 2. Имею Visa Платинум карта, из-за нее проблема. Бывает, что просят внести деньги 500 у.е., обычно вношу в два раза больше т.е. 1 000 у.е. И тут такое отношение... 3. Пользуюсь услугами сейфового хранилища. К банку всегда относился лояльно и рекомендовал всем знакомым и родственникам. После общения сегодня, думаю порвать с ними, т.к. такого хамства по отношению к себе терпеть не буду. Рейтинг вытянуло только Люберецкое отделение.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2013-10-08T11:57:00+04:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка и его сотрудников. Слова благодарности в адрес Люберецкого отделения мы довели до руководства банка. Относительно Вашей претензии сообщаем следующее. Мы проанализировали запись разговора между Вами и сотрудником банка. К сожалению, мы вынуждены констатировать значительные ошибки в работе сотрудника банка. От лица банка примите самые искренние извинения за доставленные неудобства. К сотруднику, допустившему нарушения в работе, будут применены меры административного воздействия, предусмотренные действующим Трудовым Кодексом РФ. Кроме того, с сотрудником будет проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания клиентов. Мы надеемся, что аналогичные ситуации не повторятся в дальнейшем и не повлияют на Ваше отношение к банку. Просим Вас считать данный инцидент досадным недоразумением и исключением, а не практикой работы банка. Каждый человек имеет право на ошибку,и важно признавать эти ошибки и предпринимать меры для исключения их в будущем. Мы очень внимательно относимся к вопросам качества обслуживания наших клиентов. В своей работе мы стремимся сделать обслуживание таким, каким хочет видеть его наш клиент. Нам важно мнение каждого нашего клиента, это помогает нам соответствовать потребностям наших клиентов. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Возврат денег за возврат товара магазине

Оценка 5

Я покупал товар 18.11.24г., но он мне не подошёл.Тогда я обратился 24.11.24г.в магазин с возвратом. Продавец выслушав забрал товар и сделал возврат на карту платинум.Я ждал денег 3... Читать полностью

26.11.2024

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009