Здравствуйте. Я хочу обратить внимание сотрудников банка на несколько неприятных моментов с которыми я столкнулся взяв кредит в ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
Итак:
09.09.2012 между мной и Банком был заключен кредитный договор №788-3******4-810/Ф на сумму 27 000 р. сроком 24 мес. на неотложные нужды из которых сразу высчитали 120, 140, 1200 и 540 рублей (всего 2000 р.), что это за выплаты в квитанциях не указано, из документов понял только что 540 р. - страховой взнос по договору "добровольного" страхования от несчастных случаев, который как пояснили мне сотрудники Банка является обязательным... страховую компанию выбрать мне также не предложили. С этими платежами я согласился, тут у меня претензий к Банку нет.
Оплачивал кредит я в кассе банка без просрочек, строго по графику платежей в течении года. Обслуживанием в банке был очень доволен, платежи всегда принимали корректно и быстро, в общем, все было хорошо, но 09.09.2013 мне приходит смс, что Банк от меня ожидает платеж в размере 1500 руб. за обслуживание тарифного плана Life-Classic. Придя домой я несколько раз пересмотрел все документы по кредиту, но никаких упоминаний о платных услугах, тарифных планах не нашел... в графике платежей я так-же этой суммы не увидел, поэтому обратился к специалистам Банка за разъяснением. Мне объяснили, что это плата за обслуживание счета и что она взимается ежегодно на мой вопрос,- где эта комиссия прописана и почему я о ней раньше не слышал? Мне посоветовали обратиться к управляющему, которого не было на месте и которого я не смог застать в ближайшие пару дней, т.к. работаю до 18-00. Порывшись в интернете я понял, что при оформлении кредита мне был открыт счет до востребования (4230*).
На следующий день в банке мне наконец-то распечатали Тарифы по счету и вот тут я удивился! Зачем при оформлении кредита мне впарили тарифный план, с возможностью открытия трех счетов в валюте, двух банковских карт с лимитом овердрафта до 75 000 рублей и еще кучей всяких разных не нужных мне абсолютно опций? Какое отношение этот счет имеет к моему кредиту? Почему тарифы и "правила открытия ведения и закрытия банковских счетов" я увидел только через год? За что я оплатил первый год обслуживания тарифного плана если из всех возможных опций мне был открыт только один счет (4230*) в рублях РФ?
Вчера 06.10.2013 года опять общался с сотрудницами банка и они пытались меня заверить, что кредит без счета до востребования в рамках ТП Life-Classic оформить просто не возможно и на все мои возражения, что это два разных не связанных между собой банковских продукта объясняли, что я "ничего в этом не понимаю" тарифный план поменять тоже нельзя сказали! К кредитам - только Life-Classic! Почему, чтобы гасить задолженность по кредиту, я обязан оплачивать ненужные мне услуги от которых я не могу отказаться и о которых меня даже не предупредили? Почему вы за меня выбрали тарифный план? И если уж на то пошло я все платежи платил в кассу банка, а значит их могли внести через транзитный счет (типа 40911*)... но ваши сотрудницы раза три мне повторили, что внесение платежей по кредиту возможно только в рамках тарифного плана Life-Classic, тарифов с бесплатным обслуживанием нет! А тариф Life-Econom только для вкладов... так-что плати... я считаю, что платное обслуживание ТП (используемого только для оплаты кредита) без предоставления каких-либо бесплатных вариантов является НАВЯЗАННОЙ МНЕ УСЛУГОЙ и нарушает мои права как потребителя и прошу разобраться и отменить плату за услугу, которой я не пользуюсь или перевести на тариф без взимания комиссий... Или обслуживайте счет до востребования за счет % по кредиту, почему я должен оплачивать вашу бухгалтерию... я деньги в кассу принес и все...
Надеюсь услышать от Банка адекватный ответ...