Навязывание платных услуг и невыгодных тарифов...

06.10.2013 04:15
1285
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Я хочу обратить внимание сотрудников банка на несколько неприятных моментов с которыми я столкнулся взяв кредит в ОАО АКБ "Пробизнесбанк". Итак: 09.09.2012 между мной и Банком был заключен кредитный договор №788-3******4-810/Ф на сумму 27 000 р. сроком 24 мес. на неотложные нужды из которых сразу высчитали 120, 140, 1200 и 540 рублей (всего 2000 р.), что это за выплаты в квитанциях не указано, из документов понял только что 540 р. - страховой взнос по договору "добровольного" страхования от несчастных случаев, который как пояснили мне сотрудники Банка является обязательным... страховую компанию выбрать мне также не предложили. С этими платежами я согласился, тут у меня претензий к Банку нет. Оплачивал кредит я в кассе банка без просрочек, строго по графику платежей в течении года. Обслуживанием в банке был очень доволен, платежи всегда принимали корректно и быстро, в общем, все было хорошо, но 09.09.2013 мне приходит смс, что Банк от меня ожидает платеж в размере 1500 руб. за обслуживание тарифного плана Life-Classic. Придя домой я несколько раз пересмотрел все документы по кредиту, но никаких упоминаний о платных услугах, тарифных планах не нашел... в графике платежей я так-же этой суммы не увидел, поэтому обратился к специалистам Банка за разъяснением. Мне объяснили, что это плата за обслуживание счета и что она взимается ежегодно на мой вопрос,- где эта комиссия прописана и почему я о ней раньше не слышал? Мне посоветовали обратиться к управляющему, которого не было на месте и которого я не смог застать в ближайшие пару дней, т.к. работаю до 18-00. Порывшись в интернете я понял, что при оформлении кредита мне был открыт счет до востребования (4230*). На следующий день в банке мне наконец-то распечатали Тарифы по счету и вот тут я удивился! Зачем при оформлении кредита мне впарили тарифный план, с возможностью открытия трех счетов в валюте, двух банковских карт с лимитом овердрафта до 75 000 рублей и еще кучей всяких разных не нужных мне абсолютно опций? Какое отношение этот счет имеет к моему кредиту? Почему тарифы и "правила открытия ведения и закрытия банковских счетов" я увидел только через год? За что я оплатил первый год обслуживания тарифного плана если из всех возможных опций мне был открыт только один счет (4230*) в рублях РФ? Вчера 06.10.2013 года опять общался с сотрудницами банка и они пытались меня заверить, что кредит без счета до востребования в рамках ТП Life-Classic оформить просто не возможно и на все мои возражения, что это два разных не связанных между собой банковских продукта объясняли, что я "ничего в этом не понимаю" тарифный план поменять тоже нельзя сказали! К кредитам - только Life-Classic! Почему, чтобы гасить задолженность по кредиту, я обязан оплачивать ненужные мне услуги от которых я не могу отказаться и о которых меня даже не предупредили? Почему вы за меня выбрали тарифный план? И если уж на то пошло я все платежи платил в кассу банка, а значит их могли внести через транзитный счет (типа 40911*)... но ваши сотрудницы раза три мне повторили, что внесение платежей по кредиту возможно только в рамках тарифного плана Life-Classic, тарифов с бесплатным обслуживанием нет! А тариф Life-Econom только для вкладов... так-что плати... я считаю, что платное обслуживание ТП (используемого только для оплаты кредита) без предоставления каких-либо бесплатных вариантов является НАВЯЗАННОЙ МНЕ УСЛУГОЙ и нарушает мои права как потребителя и прошу разобраться и отменить плату за услугу, которой я не пользуюсь или перевести на тариф без взимания комиссий... Или обслуживайте счет до востребования за счет % по кредиту, почему я должен оплачивать вашу бухгалтерию... я деньги в кассу принес и все... Надеюсь услышать от Банка адекватный ответ...
Пробизнесбанк
2013-10-08T12:19:00+04:00
Уважаемый Xrommm! Пожалуйста, сообщите, в каком именно отделении Вы обслуживались, или пришлите Ваши контактные детали на korobov@prbb.ru. Нам необходима дополнительная информация, чтобы разобраться в происшедшем.
Xrommm
2013-10-09T00:00:00+04:00
Сегодня, 09.10.2013 сходил в отделение банка... Проблема решена, тарифный план сменили на бесплатный... Оценку можно заменить на "4".
Зачтено

Отзывы о кредитах Пробизнесбанка

Тарифный план

Оценка 4

Взял в 2013 году кредит в Пробизнесбанке, плачу всё вовремя без задержек. Проходит год и приходит смс, нужно заплатить 4500 за тарифный план Голд. Я через интернет на сайте банка... Читать полностью

06.05.2014

Хороший банк. Отказал за 1 день

Оценка 5

Мне отказали в этом банке "Пробизнесбанк", но я хочу написать положительный отзыв. Начну сначала. В газете рекламных объявлений увидел объявление "Кредит на доверии" и, хотя внизу... Читать полностью

12.11.2011

Семейная атмосфера

Оценка 5

Всем добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о данном банке. Если честно, он и на банк не похож :) Там атмосфера семейная. Заходишь в банк, а тебе все улыбаются не просто... Читать полностью

15.06.2011

Помогли только в этом банке

Оценка 5

Я обратилась в Пробизнесбанк за кредитом. Это была моя последняя надежда, т.к. все остальные банки, в которые я обращалась, мне отказали. Разумеется, никто причин отказа мне не... Читать полностью

16.03.2011

Кредит в Пробизнесбанке

Оценка 5

Обращалась в этот банк за кредитом. Получила в течении суток. Обслуживание понравилось. Тарифы, конечно, жесть. НО... банк же берёт на себя все риски, т.к. кредит выдаётся... Читать полностью

22.12.2010

Соответствует действительности

Оценка 4

Добрый день. Первое мое знакомство произошло с данным банком 25.11.2009 года. Увидел рекламу - деньги после беседы. Оформил заявку через интернет. Позвонили через минут 20. На... Читать полностью

10.11.2010

Благодарность сотруднику Пробизнесбанка

Оценка 5

Я узнала, что, оказывается, в вашем банке есть льготный кредит для бюджетников, заинтересовалась, меня проконсультировали, условия очень даже меня устроили. Подошла на оформление... Читать полностью

26.08.2010