Плохо обученные или невнимательные сотрудники КЦ

07.10.2013 14:14
2120
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил я пополнить счет карты MC через систему "Контакт" (сейчас акция, пополнение карт МС без комиссии) и предварительно решил узнать в КЦ [U]не будет ли комиссии со стороны банка за пополнение карты через систему "Контакт"[/U], после нескольких уточнений я получил ответ, [U]что комиссии со стороны банка не будет[/U]. И со спокойной душой пошел пополнять счет. Деньги поступили быстро, практически мгновенно, но вот беда, Банк снял с меня комиссию за пополнение. Я конечно удивился, позвонил КЦ, там посоветовали написать заявление в свободной форме через интернет банк. И вот выдержка из ответа :[U]… Специалист Банка Вам ответил верно, т.к. в случае, если бы это был безналичный перевод на Ваш счет, Банк действительно не удерживал комиссию[/U]". [B]Что значит если бы и кабы :?: Я для чего звонил? Я звонил получить конкретный ответ, на конкретный вопрос[/B] :!: По факту имеем - что есть комиссия и что "Специалист Банка" ответил верно! Как же ответ специалиста может быть правильным, если его слова расходятся с фактами? Дело даже не в комиссии, фиг с ней, я от 30 руб. не обедняю, но вот осадок остался есть. Вот теперь думаю, где гарантия, что при будущих консультациях мне сообщат достоверную информацию? Или ответят первое, что в голову стукнет, а если клиент из-за этого попадет на деньги - то это его проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-15T12:15:00+04:00
По просьбе автора ставим оценку "3".
Авангард
2013-10-08T17:10:00+04:00
Уважаемый клиент, Банк участвует в системе Контакт только принимая и выдавая денежные переводы. Других операций в рамках данной Системы Банк не осуществляет. Ваш вопрос о комиссии за зачисление средств по системе Контакт сотрудник Банка воспринял как получение перевода по системе и зачисление средств на картсчет. В таких случаях Банк не взимает комиссии. О других возможностях Системы Контакт сотрудникам Службы клиентской поддержки Банка не известно. Однако, средства на Ваш счет поступили по операции, которая классифицируется как перевод с карты на карту. В соответствии с Тарифами за данную операцию была взята комиссия. Считаем, что сотрудник Службы клиентской поддержки ответил корректно в рамках своих полномочий, но произошло недоразумение, поскольку Вы имели в виду тип операций, который не поддерживается Банком в рамках системы Контакт. С уважением, Банк "Авангард".

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты