Плохо обученные или невнимательные сотрудники КЦ
07.10.2013 14:14
2121
Оценка
Отзыв проверен
Решил я пополнить счет карты MC через систему "Контакт" (сейчас акция, пополнение карт МС без комиссии) и предварительно решил узнать в КЦ [U]не будет ли комиссии со стороны банка за пополнение карты через систему "Контакт"[/U], после нескольких уточнений я получил ответ, [U]что комиссии со стороны банка не будет[/U]. И со спокойной душой пошел пополнять счет.
Деньги поступили быстро, практически мгновенно, но вот беда, Банк снял с меня комиссию за пополнение. Я конечно удивился, позвонил КЦ, там посоветовали написать заявление в свободной форме через интернет банк.
И вот выдержка из ответа :[U]… Специалист Банка Вам ответил верно, т.к. в случае, если бы это был безналичный перевод на Ваш счет, Банк действительно не удерживал комиссию[/U]".
[B]Что значит если бы и кабы :?: Я для чего звонил? Я звонил получить конкретный ответ, на конкретный вопрос[/B] :!:
По факту имеем - что есть комиссия и что "Специалист Банка" ответил верно! Как же ответ специалиста может быть правильным, если его слова расходятся с фактами?
Дело даже не в комиссии, фиг с ней, я от 30 руб. не обедняю, но вот осадок остался есть.
Вот теперь думаю, где гарантия, что при будущих консультациях мне сообщат достоверную информацию? Или ответят первое, что в голову стукнет, а если клиент из-за этого попадет на деньги - то это его проблемы.
Администратор народного рейтинга
2013-10-15T12:15:00+04:00
По просьбе автора ставим оценку "3".
Авангард
2013-10-08T17:10:00+04:00
Уважаемый клиент,
Банк участвует в системе Контакт только принимая и выдавая денежные переводы. Других операций в рамках данной Системы Банк не осуществляет.
Ваш вопрос о комиссии за зачисление средств по системе Контакт сотрудник Банка воспринял как получение перевода по системе и зачисление средств на картсчет. В таких случаях Банк не взимает комиссии. О других возможностях Системы Контакт сотрудникам Службы клиентской поддержки Банка не известно.
Однако, средства на Ваш счет поступили по операции, которая классифицируется как перевод с карты на карту. В соответствии с Тарифами за данную операцию была взята комиссия.
Считаем, что сотрудник Службы клиентской поддержки ответил корректно в рамках своих полномочий, но произошло недоразумение, поскольку Вы имели в виду тип операций, который не поддерживается Банком в рамках системы Контакт.
С уважением,
Банк "Авангард".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022