Низкий уровень обслуживания - отвратительная очередь в кассу

09.10.2013 00:32
1060
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Непонятно о чем думает управляющий отделением банка. 8 октября в 16:50 прибыл в банк для того, чтобы пополнить свой вклад, в 16:56 подошел к кассам, очередь около 10 человек - при этом работает одна касса, и очень медленно работает. В итоге прежде чем я зашел в кассу было потрачено 50 минут моего времени - как так? Я обратился к персоналу банка, в частности к охране, которая расположено рядом с кассами, с просьбой позвать дополнительного кассира, в банке 4 кассы, почему работает только одна. Но сотрудники банка безразлично сказали, что ничего сделать нельзя, что мол всё нормально и очередь могла бы быть и больше. Отделение банка плохо приспособлено для приема клиентов, у касс стоит 3-4 стула, тесно, душно и темно, кругом двери в которые кто-то постоянно входит и выходит. Нет никаких впечатлений, скучно и уныло. Пожалуйста поставьте стулья и диваны, установите климат контроль, зачем мучить людей... Положите журналы, сделайте сотрудников добрее и отзывчивее. Если есть клиенты, значит должны быть открытые кассы, чтобы люди ждали не более 10-15 минут. В конечном счете из-за этой очереди я опоздал и не успел сделать другие важные дела – потеряно время и деньги. Банк Образование г. Москва, Ботанический переулок, 16. [b]Администратор: [/b] Сколько времени ВЫ провели в отделении. [b]LightWave: [/b] Более часа.