Низкий уровень обслуживания - отвратительная очередь в кассу
Оценка
Отзыв проверен
Непонятно о чем думает управляющий отделением банка.
8 октября в 16:50 прибыл в банк для того, чтобы пополнить свой вклад, в 16:56 подошел к кассам, очередь около 10 человек - при этом работает одна касса, и очень медленно работает. В итоге прежде чем я зашел в кассу было потрачено 50 минут моего времени - как так?
Я обратился к персоналу банка, в частности к охране, которая расположено рядом с кассами, с просьбой позвать дополнительного кассира, в банке 4 кассы, почему работает только одна. Но сотрудники банка безразлично сказали, что ничего сделать нельзя, что мол всё нормально и очередь могла бы быть и больше.
Отделение банка плохо приспособлено для приема клиентов, у касс стоит 3-4 стула, тесно, душно и темно, кругом двери в которые кто-то постоянно входит и выходит. Нет никаких впечатлений, скучно и уныло.
Пожалуйста поставьте стулья и диваны, установите климат контроль, зачем мучить людей... Положите журналы, сделайте сотрудников добрее и отзывчивее. Если есть клиенты, значит должны быть открытые кассы, чтобы люди ждали не более 10-15 минут.
В конечном счете из-за этой очереди я опоздал и не успел сделать другие важные дела – потеряно время и деньги.
Банк Образование г. Москва, Ботанический переулок, 16.
[b]Администратор: [/b] Сколько времени ВЫ провели в отделении.
[b]LightWave: [/b] Более часа.
Образцовое обслуживание
fadd
В очередной раз хочу отметить отличную работу банка вообще и менеджера Б-ой Татьяны в частности: быстро, четко, вежливо (я бы даже сказал - радушно!). Переоформление вклада заняло...
5
Образование
Нравится обслуживание
Ушехлопкин
Открыто два достаточно крупных вклада в филиале во Владимире - один на меня, другой по доверенности. Приходится ежемесячно получать проценты по вкладам. Т.к. сотрудничаем с данным...
5
Образование
Отзывы о вкладах банка «Образование»
Образцовое обслуживание
Оценка
В очередной раз хочу отметить отличную работу банка вообще и менеджера Б-ой Татьяны в частности: быстро, четко, вежливо (я бы даже сказал - радушно!). Переоформление вклада заняло...
16.05.2016
Нравится обслуживание
Оценка
Открыто два достаточно крупных вклада в филиале во Владимире - один на меня, другой по доверенности. Приходится ежемесячно получать проценты по вкладам. Т.к. сотрудничаем с данным...
21.12.2013