Срок изготовления зарплатной карты!

11.10.2013 12:56
4927
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я смотрю, Банк пользуется популярностью в плане негативных отзывов. Вот пришла моя очередь пожаловаться, не успел я стать клиентом этого Банка, а отзыв уже совсем не радостный. Первого октября я поехал в филиал банка в Тюмени для открытия себе ЗАРПЛАТНОГО счета, при заполнении анкеты меня уже смутил тот факт, что Тюменское отделение банка относится к "Челябинскому" филиалу. Ладно, не принципиально. В зале работало 2 специалиста, но очередь почему-то была только к одному, я подошел к свободному специалисту и попросил принять мою анкету как "зарплатника", которую я сам же заполнил на сайте банка для физ.лиц. Девушка оперативно взяла мою анкету, я попросил проверить её на предмет корректности, и тут я понял, почему к ней никто не стоял - она была новенькой и уточняла у своей коллеги, что необходимо для полного пакета документов, когда уже весь пакет документов был готов, коллега, которая опытней, в этот момент отлучилась. Я спросил у сотрудника, которая меня оформляла, в какие сроки ожидать карту, в ответ услышал интервал от 5 до 8 рабочих дней. Также я попросил прямой номер телефона банка для уточнения готовности карты. Мне дали визитку с местным номером, но когда я на 6 день попытался позвонить местный номер был без конца занят, пришлось звонить на горячую линию Банка. Позвонил уточнить свой лицевой карточный счет, для передачи в бухгалтерию, но как оказалось, меня еще даже в базе нет, попросили подождать еще пару дней, на 8 день я позвонил сразу на горячую линию. Итог тот же самый, тогда я попросил уточнить есть ли мои документы вообще в работе, может новенькая сотрудница в отделении что-то забыла вложить, но меня успокоили и сказали, что через пару дней мою карту отправят в Тюмень - а это уже простите 8 дней, а карту только отправят. Сегодня уже 11 число, я позвонил в Тюменское отделение, звонок пошел, но потом его сбросили, пришлось звонить на горячую линию, там я выяснил у оператора с умирающим голосом, что мою карту, наконец, сделали и 10 числа отправили, соответственно 14-15 числа ждите звонка с вашего отделения. У МЕНЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ! Уважаемые руководители, информируйте, пожалуйста, своих сотрудников о том, какие сроки они должны озвучивать клиентам по изготовлению карт. Надеюсь, что в дальнейшем обслуживание в вашем Банке будет более лояльным к клиентам. Мало того, что режим работы банка не как у нормальных людей, так еще и такое отношение к людям. Не понимаю, конечно, за что у вас такие рейтинги на сайте Банки.ру.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-10-16T14:29:00+04:00
Уважаемый plotnikovsurgut! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу имевшей место задержки при выпуске на Ваше имя дебетовой карты. Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания. Уполномоченными сотрудниками Банка, в том числе Управляющим Операционным офисом "Тюменский" были проанализированы причины случившегося и приняты меры для неповторения подобного в будущем. Кроме того, замечания, высказанные в ходе телефонного разговора с уполномоченным сотрудником Банка, так же приняты к сведению и будут дополнительно проанализированы. Мы рады, что Ваш вопрос был успешно разрешен, и 14.10.2013 г. Вы получили выпущенную на Ваше имя карту. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
plotnikovsurgut
2013-10-16T14:48:00+04:00
Добрый день. Да проблема с горем пополам была решена, как говориться не без моего напористого участия и диалогов с горячей линией банка, так как до самого отделения банка никогда не дозвониться. Одно радует, что у банка среди не многих есть свой эксперт по работе с обращениями граждан и ведет данную работу, как с самими сотрудниками, так и с гражданами, решая и разберая проблемные вопросы банка. За это банку отдельное спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику за высокий профессионализм!

Оценка 5

От имени нашей компании хочу выразить большую благодарность Никите И-ову, который является нашим менеджером в банке Юникредит. Мы обратились в офис Юникредит в сложной для нашей... Читать полностью

25.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно обсуживаемся в банке, как юридические лица, хотели поблагодарить Никиту, нашего куратора из отделение Звенигородский. Каждый год мы проходим подтверждение данных в банке, в... Читать полностью

13.03.2024

Проблема с зачислением средств из-за рубежа - помощь менеджера

Оценка 5

Столкнулась с проблемой зачисления денежных средств на свой счет в Юникредите, проблема заключалась в реквизитах банка. Мне отправляют платежи индийцы и постоянно путают реквизиты... Читать полностью

05.03.2024

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился за помощью к своему куратору М-ву Денису, так как не работала карта. Куратор обещал вернуться с обратной связью и выяснил, что нужно определенные документы, для того... Читать полностью

17.07.2023

В банк с удовольствием!

Оценка 5

Несколько лет, со времен ММБ, пользуюсь услугами этого банка, очень доволен! Банк не берет проценты при переводе на счет физлица со счета ИП. Современное приложение для смартфона... Читать полностью

28.03.2019

Прекрасные взаимоотношения с Банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительными моментами при взаимодействии с АО ЮниКредит Банк, а именно с менеджером по обслуживанию юридических лиц в ДО Подольск К-ной А. Компания занимается... Читать полностью

13.09.2018