Разбираться не пришлось

08.06.2008 15:03
3378
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Взяли кредит в банке на автомобиль. Кстати, спасибо банку – прошло все достаточно неплохо, машинка бегает, я доволен. Тьфу-тьфу-тьфу… Три недели назад собрались с женой в отпуск. Дата платежа приходилась примерно на середину нашего отпуска. Мы - люди приличные - заблаговременно пришел в банк и внес сумму очередного платежа – как было написано по графику. Приехали из отпуска – довольные и чуть уставшие, никого не трогаем и вдруг звонок из банка – типа, «просрочка» у вас, дорогие вы наши. Вежливо так, но настойчиво… 8) Вначале слабо соображал – сами понимаете, после отпуска… Потом позвонил в банк, собираясь узнать «в чем дело» ну и «разобраться маленько» – очень не хотелось попасть на какие-то штрафные санкции, тем более что деньги-то я внес нормально (за неделю до срока – интересно, почему бы им проценты не начислять… ну, это так — фантастика). Манагер, с которым соединили, сообщил, что задолженность возникла из-за того, что на счете не хватило рубля 3-4. Банк, мол, списывает со счета в день платежа и неважно, когда ты эти деньги кладешь. Деньги вносил, естессно, в рублях, а кредит - в долларах, вот такая ситуация и возникла. Может, курс как-то скакнул неожиданно. Их логика мне понятна, им так удобнее… программка: раз - списала, два - просрочку поставила… Но я-то в чем виноват? Сколько сказали – столько заплатил. В общем-то, даже «разбираться не пришлось». Манагер, в отличие от программки, думать умеет. Сказал, что это, конечно, не просрочка, чтоб не беспокоились – никакого штрафа не будет. По человеческому так… :!: Посоветовал, мол, если заранее буду вносить деньги, чтоб с небольшим запасом клал… я ведь не жадный – мне эти рубли-копейки особой погоды не сделают – зато спокойнее будет… Через пару дней опять позвонил уточнить все ли нормально… сказали ОК, штрафов нет… Вот за человеческое отношение и хотелось бы поставить плюс… :) [b]От админа: [/b]Где обслуживаетесь? Уточнить дату звонка и номер телефона. [b]ilchet: [/b]Отделение на Китай-городе - Маросейка. Звонил по телефону с сайта 363-2222... прямых номеров не знаю, да и не пользовался - переключают. Из банка позвонили в понедельник в первой половине дня, контрольный звонок сделал в среду.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
Спасибо за оценку! С уважением, Отдел развития взаимоотношений с клиентами КБ «Москоммерцбанк» (ООО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады