Обманные терминалы

13.10.2013 15:16
700
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, будучи в "Меге Белая дача", решила положить деньги на QIWI-кошелек, чтобы, придя домой, заплатить за квартиру. Я так делаю довольно часто и проблем до сих пор не было никаких. Прекрасно знаю, что положить в QIWI-терминале деньги на кошелек можно без всяких процентов. В этот раз на выходе увидела знакомый оранжевый терминал и воспользовалась им. Вроде все как обычно, тот же интерфейс, тот же алгоритм. Положила 5500, а оказалось - 4950! Комиссия 10%, то есть 550 рублей! И причем о том, что такая сумасшедшая комиссия - ни полслова! Позвонила в в техподдержку QIWI - там сразу сказали, что это не их терминал, разбирайтесь, мол с банком. А по какому праву банк ИТБ использует терминалы, один в один как терминалы Киви? Позвонила в банк - там оператор сказала - пишите в "Книгу жалоб и предложений" на сайте банка и ждите ответа в течение месяца(!). А насчет комиссии - типа надо было смотреть вкладку "Информация" на самом терминале. Так если я вижу, что это терминал QIWI, зачем я буду смотреть эту вкладку? Сервисами QIWI я пользуюсь не один год и доверяю им, а такую "мимикрию" с обманом и обдираловом считаю мошенничеством! Хотела написать претензию на сайте, так там на странице отзывов не отражаются контрольные цифры (пробовала с разных браузеров), без которых письмо не отправляется! Это сделано специально, чтобы обманутые клиенты их не беспокоили, не так ли? Банк ИТБ - обманщик, никому не посоветую пользоваться его услугами. Если обманывает в этом, то обманет и в остальном, имейте в виду.
Albimax
2013-10-15T00:00:00+04:00
Сегодня 550 р. вернули на счет. Спасибо, разобрались оперативно, претензии сняты.
Зачтено