Блокировка кошелька без объяснения причин

15.10.2013 13:59
10559
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот стандартное сообщение СБ QIWI любому пользователю, у которого заблокирован кошелек или исходящие платежи. Указанный Вами Visa QIWI Wallet заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций. Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы: - нотариально заверенную копию паспорта; - нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами); - в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей. Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. согласно п.6.5 договора публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet» на который, кстати, киви ссылается при блокировке кошельков: 6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса путем [U]направления SMS-уведомления на Абонентский номер с указанием причины отказа[/U], в том числе в случае возникновения обоснованных сомнений в законности действий Пользователя. ни какого sms-уведомления не приходит, СБ киви вообще не объясняет причин даже по e-mail, а то и просто игнорируют всю почту. Почитайте комменты в их сообществе вконтакте, там много обращений и историй разблокировке. Я до сих пор, например, не знаю причин блокировки своего кошелька. Лимиты не превышены, мало того, суточный лимит в 15 000 у меня только за месяц накопился. С платежами, ввод - вывод тоже не каких сомнительных операций. Кошелек не первый год и каждый раз операции одни и те же. Напрашивается вывод кому это выгодно? Ведь заблокированных пользователей тысячи. Представьте, какие суммы накопились со всех заблокированных счетов и доступ к ним - деньгам имеет только QIWI. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, вы предоставили банку необходимые документы? Если да, то когда? [b]andpot: [/b] Конечно предоставлял. 10 дней назад, но достучаться до СБ QIWI невозможно.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022