В службе взыскания работают "неадекваты"!

16.10.2013 18:27
2373
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В 2010 году купила машину в кредит, выбрала этот банк, потому что он первый, кто одобрил заявку (подавала в 4-5 банков). Вроде все нормально началось, одобрили за один день, процент меня устроил, платеж "по зубам", отделение рядом (тогда они еще были). Но потом начались проблемы (когда отделений не стало): платишь через другой банк-не доходит, какая-то путаница со счетами, то-ли они БНП Париба, то-ли они Сетелем не понятно, чтобы перевести деньги все таки на свой ПРАВИЛЬНЫЙ счет уходило время, за который банк успевал начислить штраф (около 2500 руб.) + комиссия от банка, который делает платеж. Потом как-то с мужем разобрались, узнали нужные реквизиты, написали шпаргалку и по сей день оплачивать ходим с ней. Но это все не чего, по сравнению с тем, что случилось не так давно. У нас бывали задержки с оплатой до двух недель, но платили, я считаю добросовестно платили. В мае с мужем уволились, т.к. решили открыть магазин свой. Все деньги уходили на открытие, но, что самое интересное, этот кредит платили всегда, хотя он у нас не один. Но вот в сентябре с деньгами стало совсем худо, оплатили частично в конце сентября, а полностью погасили 11.10.2013 оба платежа (сент. и окт.). Так вот за пару недель до оплаты, начались звонки и смс. А 10.10.2013 с номера 8-495-662-70-88 звонит мужчина, уже не первый раз, собственно только он мне и звонил, как обычно не представился, начал сразу давить. Мало того, что он хамит, разговаривает "на ты" и угрожает (слова вставить не дает), так он еще и откровенно оскорбляет. Первый звонок был в 9-06, естественно не поздоровался, не представился, сказал: "Наши сотрудники уже все обо мне и моей семье знают, лаяла собака и та перестала. Вы че ее съели?". ЭТО ВОПРОС ОТ СОТРУДНИКА БАНКА! Второй звонок в 9-09, разговор из этой же серии. На следующий звонок в 9-10 ответил мой муж, т.к. у меня случился нервный срыв, мне стало плохо. С мужем тоже самое, даже хуже, он учил нас просить подаяния на курском вокзале, говорил, что сейчас к нам отправит людей, чтобы те забрали машину, на что ему муж ответил, будет решение суда, приходи, на что тот отвечал, что в нашем "бомжатнике" ему нечего делать, это не его работа. А самое главное, что этот сотрудник страдает расовой неприязнью, а это оскорбление. Моему мужу он сказал, чтобы он вернулся в свое зарубежье. Мой муж татарин, а Татарстан - это РФ. По-моему этого достаточно, чтобы привлечь этого "смельчака" (по телефону он именно такой) по 130 статье УК РФ и 163 статье УК РФ. Мною подготовлено заявление в прокуратуру на банк и на этого сотрудника. Прошу принять меры.
БНП Париба Банк
2013-10-17T15:10:00+04:00
Уважаемая Дана, В первую очередь хотели бы пояснить, что ранее клиенты «БНП ПАРИБА» ЗАО (далее по тексту «Банк») имели возможность оплачивать через отделения КБ «БНП Париба Восток» ООО. В ноябре 2011 года данные отделения были закрыты. Однако задолженность по кредиту необходимо было продолжать погашать согласно Графику платежей через другие каналы погашения из Памятки по погашению кредита. Реквизиты Банка, а также Ваш номер счета не изменялись. На основании Вашего отзыва Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого были прослушаны все телефонные разговоры сотрудника Банка с Вами. По результатам данного расследования было установлено, что сотрудник Службы взыскания и претензионной работы Департамента потребительского кредитования Банка несколько раз использовал в разговоре фразы, не относящиеся к деловому стилю общения. В связи с выявлением указанных обстоятельств до сведения данного сотрудника была доведена информация о возможности применения Банком мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Мы приносим Вам искренние извинения и подтверждаем, что Банк предпринимает все необходимые меры в целях осуществления постоянного контроля за деятельностью сотрудников Службы взыскания и претензионной работы Банка, обеспечения соблюдения ими положений действующего законодательства и общепринятых этических норм. Банк выражает Вам благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов Банка в будущем. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009