Интересные товарищи
Оценка
Отзыв проверен
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца.
Звонок от андеррайтера последовал через 15 минут после заполнения заявки. Стандартный набор вопросов, итоговое соглашение о встрече с курьером в течение рабочей недели.
Затем, последовала ровно календарная неделя тишины с моими редкими звонками в КЦ с вопросом: "Где?", на который вежливые девушки извинялись и клятвенно обещали оставить информацию ответственному сотруднику, который еще не назначен (sic!).
15 числа позвонила менеджер и назначила встречу. Подъехала ко мне на работу очаровательная девушка по имени Светлана, ответила на ряд моих незатейливых вопросов, и я, удовлетворившись годовой ставкой 38% по кредиту (кстати, на главной станице договора указана т.н. "ставка удорожания" 17,59%, возможно, вводящая в заблуждение, но ребята-то в курсе...), под вспышки фотокамеры, снимающей мои руки, лицо и паспорт, подписал договор. Карта оказалась неименная, но чиповая и статуса World, а дизайнеру ставлю пятерку за цветовое оформление в голландском стиле.
Уточнив у Светланы, как происходит процедура подключения к интернет-банку, я терпеливо стал ждать смс об активации карты. Получив заветное сообщение, я не обнаружил в нем кода для получения услуги онлайн-обслуживания. В очередной раз, набрав уже привычный номер горячей линии, получил предложение подождать до завтрашнего обеда, после которого код непременно будет выслан! В этом аспекте банк превзошел сам себя и прислал сообщение в 11 утра следующего дня.
ИБ показался достаточно функциональным и приятным глазу (есть ручные настройки по безопасности, приложение на Android и прочие плюшки), но графа "Информация о счетах" вызвала у меня удивление. При одобренном, вроде бы, кредитном лимите, доступных средств на счете оказалось 0. "0" вчера, "0" сегодня, "0", догадываюсь, что и завтра. Прекрасно понятно, что продукт новый и "необъезженный", но хочется, все-таки, начать им пользоваться.
Резюмируя недельный опыт общения с банком, могу уверенно посоветовать руководству отделов по работе с клиентами и контактного центра: Берегите своих сотрудников, а особенно сотрудниц! Они молодцы.
В остальном, работа банка вызывает вопросы. Небольшие. Есть с чем сравнить, посему ставлю "4". Авансом. Но нам, как говорится, не к спеху, да и интересно будет наблюдать за развитием нового продукта и качеством работы банка по его обслуживанию.
Бинбанк Столица
2013-10-18T11:48:00+04:00
Уважаемый Giricek!
Благодарим за обратную связь и положительные отзывы о наших сотрудниках.
В случае возникновения вопросов или сложностей, пожалуйста, обращайтесь через Контакт-Центр, будем оперативно решать вопросы.
С уважением,
Тимур, Европлан
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Синеокофф
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
5
Бинбанк Столица