Передполагаю, что кассир не доложил 5000 руб. Администрация никак не попыталась разрешить данную ситуацию

17.10.2013 19:15
2098
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел 27/09/2013 г. (пятница) в банк снять сумму со счета как физ. лицо. Снимал я вообще сумму 42 655 руб. 19 коп. (5 рублей 19 коп. были монетами). Так получилось, что после операциониста, кассирша, сказала, что у нее что-то там в программе не прошло и чтоб я назад сбегал, сказал, чтоб тот операционитст, что-то там отметила, когда прибежал назад, кассирша мне подола в окошко паспорт с деньгами. Я мельком глянул (не пересчитав сумму), положил в карман и уехал. Дома уже пересчитав, обнаружил, что не хватает 5000 руб. Я позвонил в банк по международному номеру, объяснил ситуацию. Оператор сказала мне, чтоб я не волновался, они проверят по камерам и все найдут, если действительно это так, дала мне номера Новосиб. филиала. Позвонил в субботу уже, объяснил ситуацию. Мне ответили из администрации никого нет, чтоб я приходил в Понедельник, писал заявление. Мне пообещали, что безопасники посмотрят записи с камер и разберутся. Написал заявление, цитирую: [QUOTE]27 сентября 2013 г. около 12:05 – 12:20 снимал со счета №42301810500000023962 сумму по расходному кассовому ордеру №4547. обслуживал операционист З-ва Т.А. После, для получения средств прошел в кассу №1. Кассир сказала, что у меня не пробит ордер и чтоб я сходил назад к операционисту и попросил ее провести его. За время пока я ходил кассир отсчитала сумму, и когда я пришел отдала мне ее в паспорте. После чего я ушел, деньги пересчитал только вечером. Обнаружил, что не хватает суммы пять тысяч рублей (5000). Кассир предположительно не доложила одну пятитысячную купюру. Из купюр всего оказалось: 7 пятитысячных, 2 однотысячных, 1 пятьсот, 1 сто, 1 пятьдесят.[/QUOTE] К сожаление письмо только сегодня получил от администрации Номос-Банка (две недели по городу шло). Получил там следующую отписку. Цитирую: [QUOTE]В ответ на Ваше заявление от 30.09.2013 г. Новосибирский филиал «НОМОС-БАНКа» (ОАО) сообщает, что согласно п.5.7 «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» №318-П от 24.04.2008 г. кредитная организация не несет ответственность перед клиентом по его претензиям, если клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты Банка России под наблюдением кассового работника, выдавшего наличные деньги.[/QUOTE] Из чего я понял, что администрация, безопасники совершенно не расследовали мое заявление, хотя в кассе у них стоит две видеокамеры, одна над кассиром, другая сбоку. Думаю их было б достаточно, чтоб увидеть, что она там насчитала мне. Во-вторых, хотел бы отметить, что в этом же положении №318-П от 24.04.2008 г. есть п. 5.4., про который администрация видимо забыла. Там говориться, о действиях кассира, цитирую: [QUOTE]... пересчитывает подготовленную к выдаче сумму наличных денег под наблюдением клиента таким образом, чтобы клиент мог видеть количество пересчитываемых банкнот Банка России, монет Банка России и их номиналы...[/QUOTE] Т.е. выдача была совершена с нарушением, т.к. меня в кассе не было, меня кассир направил, назад к оператору, чтоб она там на компьютере пробила ордер. В Номос-Банке клиент - это видимо "бегунок", который должен бегать от кассира до операторов и сообщать о программных неполадках. Возможно все же безопасники посмотрели видео с камер, увидели там "горькую правду" и решили, написать отписку, чтоб "горькая правда" не вышла наружу. Поэтому я настаиваю на том, чтоб лично увидеть запись с камер и разрешить этот вопрос, если действительно там верно выданная сумма. В этом случае не вижу причин, чтоб не удовлетворить мой запрос.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-10-22T10:03:00+04:00
Уважаемый antnsk! По фактам отраженным в Вашем обращении была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем, что нарушений со стороны кассира выявлено не было, денежные средства были пересчитаны, вложены в паспорт и выданы Вам для пересчета. Обращаем Ваше внимание, что согласно установленному регламенту совершения кассовых операций, клиент, не отходя от кассы, в присутствии Кассового работника, выдавшего наличную валюту, осуществляет прием банкнот и монет Банка России и/или иностранных государств. Претензии по выданным суммам не принимаются, если Клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты под наблюдением Кассового работника, выдавшего наличную валюту. Для получения доступа к просмотру записи видеокамер необходим запрос от правоохранительных органов. С уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 697
отзыва
2 675
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024