Пришел 27/09/2013 г. (пятница) в банк снять сумму со счета как физ. лицо. Снимал я вообще сумму 42 655 руб. 19 коп. (5 рублей 19 коп. были монетами).
Так получилось, что после операциониста, кассирша, сказала, что у нее что-то там в программе не прошло и чтоб я назад сбегал, сказал, чтоб тот операционитст, что-то там отметила, когда прибежал назад, кассирша мне подола в окошко паспорт с деньгами. Я мельком глянул (не пересчитав сумму), положил в карман и уехал.
Дома уже пересчитав, обнаружил, что не хватает 5000 руб. Я позвонил в банк по международному номеру, объяснил ситуацию. Оператор сказала мне, чтоб я не волновался, они проверят по камерам и все найдут, если действительно это так, дала мне номера Новосиб. филиала. Позвонил в субботу уже, объяснил ситуацию. Мне ответили из администрации никого нет, чтоб я приходил в Понедельник, писал заявление.
Мне пообещали, что безопасники посмотрят записи с камер и разберутся.
Написал заявление, цитирую: [QUOTE]27 сентября 2013 г. около 12:05 – 12:20 снимал со счета №42301810500000023962 сумму по расходному кассовому ордеру №4547. обслуживал операционист З-ва Т.А. После, для получения средств прошел в кассу №1. Кассир сказала, что у меня не пробит ордер и чтоб я сходил назад к операционисту и попросил ее провести его.
За время пока я ходил кассир отсчитала сумму, и когда я пришел отдала мне ее в паспорте. После чего я ушел, деньги пересчитал только вечером. Обнаружил, что не хватает суммы пять тысяч рублей (5000). Кассир предположительно не доложила одну пятитысячную купюру. Из купюр всего оказалось: 7 пятитысячных, 2 однотысячных, 1 пятьсот, 1 сто, 1 пятьдесят.[/QUOTE]
К сожаление письмо только сегодня получил от администрации Номос-Банка (две недели по городу шло). Получил там следующую отписку.
Цитирую: [QUOTE]В ответ на Ваше заявление от 30.09.2013 г. Новосибирский филиал «НОМОС-БАНКа» (ОАО) сообщает, что согласно п.5.7 «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» №318-П от 24.04.2008 г. кредитная организация не несет ответственность перед клиентом по его претензиям, если клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты Банка России под наблюдением кассового работника, выдавшего наличные деньги.[/QUOTE]
Из чего я понял, что администрация, безопасники совершенно не расследовали мое заявление, хотя в кассе у них стоит две видеокамеры, одна над кассиром, другая сбоку. Думаю их было б достаточно, чтоб увидеть, что она там насчитала мне.
Во-вторых, хотел бы отметить, что в этом же положении №318-П от 24.04.2008 г. есть п. 5.4., про который администрация видимо забыла. Там говориться, о действиях кассира, цитирую:
[QUOTE]... пересчитывает подготовленную к выдаче сумму наличных денег под наблюдением клиента таким образом, чтобы клиент мог видеть количество пересчитываемых банкнот Банка России, монет Банка России и их номиналы...[/QUOTE]
Т.е. выдача была совершена с нарушением, т.к. меня в кассе не было, меня кассир направил, назад к оператору, чтоб она там на компьютере пробила ордер.
В Номос-Банке клиент - это видимо "бегунок", который должен бегать от кассира до операторов и сообщать о программных неполадках. Возможно все же безопасники посмотрели видео с камер, увидели там "горькую правду" и решили, написать отписку, чтоб "горькая правда" не вышла наружу.
Поэтому я настаиваю на том, чтоб лично увидеть запись с камер и разрешить этот вопрос, если действительно там верно выданная сумма. В этом случае не вижу причин, чтоб не удовлетворить мой запрос.