Отвратительная организация обслуживания

18.10.2013 19:17
994
Оценка
3
Отзыв проверен
Отзыв сделан по результатам посещения банка 18 октября. Совершенно неожиданно выяснилось, что 17:00 три кассы из четырех (!) закрываются - точнее кассиры словно чеширские коты испаряются - хотя справедливости ради следует отметить, что происходит это после, а не во время обслуживания очередного клиента. И никакого предупреждения о времени работы касс нет (и это по сути главная претензия). А оно просто необходимо, поскольку именно в это время у касс скапливается наибольшее количество ни в чем не повинных людей, пришедших после работы. Они могли бы с пользой спланировать свое время. При этом время обслуживания клиента составляет 10-15 минут. Теперь представьте ощущения толпы клиентов после внезапного закрытия касс. Очередь к кассам из-за угла не видно, практически все операционисты свободны (!!!) - поэтому заранее подвох сложно заподозрить. Очередь возникает именно у дверей касс. Самое неприятное, что документы действуют только в той кассе, куда был направлен клиент, и уже непосредственно в кассе выясняется, что необходимо "еще чуть-чуть" подождать для переоформления документов. Итого на простейшую операцию ушло 45 минут. Если руководство хочет сэкономить на обслуживании клиентов - пусть хотя бы не экономит на безопасности. В отдельных местах в стене отвалилась плитка, и торчат прутья арматуры - в темноте можно и не заметить.