Моя мать открывала вклад в этом банке в городе Самара в филиале на улице Победа.
21.10.2013 в период около 11-20 до 12.00 я прибыл с ней в этот офис для закрытия вклада по истечению его срока.
Перед нами был один человек. Обслуживала клиентов, если правильно помню, операционист Аб-ва (в единственном числе). Работала она с предыдущим клиентом очень медленно. Плюс в это время ей кто-то позвонил по телефону. Это был личный звонок в рабочее время, так как начались улыбочки, шуточки и прочее непринужденное общение, которое затянулось минимум на несколько минут. А клиенты ждут... Но по отзывам других людей на этом сайте я уже понял, что подобное наплевательское отношение к клиентам хорошо процветает во всех филиалах этого банка.
В итоге ждали мы минут тридцать - сорок, пока неповоротливая особа Аб-ва обслужит одного клиента. Но это только начало было. Затем моя мама, пожилой кстати человек, посмела высказать свое недовольство работой этой операционистки, сказав, что та долго "копается". И тут началось. Лицо этой Аб-вой перекосило от злобы. Она схватила паспорт моей матери и с силой ударила им об стол. Человек этот явно психически неуравновешен. И началась тирада в ответ про то, что она работает и никто не имеет права ей ничего указывать и т.п. Такой наглости я честно говоря не встречал ни в одном самарском банке. А уж фраза, что клиент всегда прав, наверное, вообще незнакома сотрудникам Первого Республиканского Банка. На это я вежливо и спокойно сказал Аб-вой, что так она себя вести не может и ее обязанность всегда максимально вежливо отвечать на претензии любого клиента и никак не вступать с ним в перепалку. А также добавил, что в любой нормальной организации ее бы за это уволили. После этого Аб-ва просто заистерила, разоралась на весь офис и буквально начала хамить.
И тут вмешивается лоб охранник. Он сидя со своего места и негромко начал мне угрожать. При этом перешел на ты. Сказал следующее: "Если ты сейчас не закроешь рот и не перестанешь мешать операционистке работать, то я вышвырну тебя отсюда". Такие случаи тоже описывались уже в других отзывах. Реально хамит и угрожает охрана этого банка. Но говорят тихо, наверно опасаются чего-то. А есть чего опасаться. И я жалею, что ко мне не применили силу. Это был бы отличный повод вызвать полицию и возбудить на охранника уголовное дело. А на первый с конца банк подать в суд и потребовать моральный вред.
Советую руководству этого банка посмотреть видеозапись моего посещения. И попробуйте на этот раз найти в конкретно моем поведении признаки агрессии. Где я там кричал или руками махал? Кстати охранники в этом первом с конца банке действительно трусливые. Когда я попросил этого охранника назвать свою фамилию, то он сказал ее так тихо, что я половину букв не разобрал.
Хотя в это время был в офисе еще один клиент. Может охранник просто опасался угрожать громко при лишних свидетелях? А так вообще красиво получается: избил клиента без свидетелей и выкинул из офиса без денег. И хороший дополнительный доход банку получится... Что угрожать, лучше сразу бить и деньги отбирать.
В итоге ставлю руководство этого банка в известность, что лично я теперь любыми доступными мне и законными средствами буду негативно влиять на репутацию этой организации в средствах массовой информации Самарской области. И планирую обратиться в одну из местных газет по ситуации с хамством и угрозами в офисе вашего банка.
За каждое свое слово готов ответить в суде.
Ну и понятно дело, что больше никогда я не обращусь в этот банк за услугами.