Плохой банк

21.10.2013 15:14
868
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мать открывала вклад в этом банке в городе Самара в филиале на улице Победа. 21.10.2013 в период около 11-20 до 12.00 я прибыл с ней в этот офис для закрытия вклада по истечению его срока. Перед нами был один человек. Обслуживала клиентов, если правильно помню, операционист Аб-ва (в единственном числе). Работала она с предыдущим клиентом очень медленно. Плюс в это время ей кто-то позвонил по телефону. Это был личный звонок в рабочее время, так как начались улыбочки, шуточки и прочее непринужденное общение, которое затянулось минимум на несколько минут. А клиенты ждут... Но по отзывам других людей на этом сайте я уже понял, что подобное наплевательское отношение к клиентам хорошо процветает во всех филиалах этого банка. В итоге ждали мы минут тридцать - сорок, пока неповоротливая особа Аб-ва обслужит одного клиента. Но это только начало было. Затем моя мама, пожилой кстати человек, посмела высказать свое недовольство работой этой операционистки, сказав, что та долго "копается". И тут началось. Лицо этой Аб-вой перекосило от злобы. Она схватила паспорт моей матери и с силой ударила им об стол. Человек этот явно психически неуравновешен. И началась тирада в ответ про то, что она работает и никто не имеет права ей ничего указывать и т.п. Такой наглости я честно говоря не встречал ни в одном самарском банке. А уж фраза, что клиент всегда прав, наверное, вообще незнакома сотрудникам Первого Республиканского Банка. На это я вежливо и спокойно сказал Аб-вой, что так она себя вести не может и ее обязанность всегда максимально вежливо отвечать на претензии любого клиента и никак не вступать с ним в перепалку. А также добавил, что в любой нормальной организации ее бы за это уволили. После этого Аб-ва просто заистерила, разоралась на весь офис и буквально начала хамить. И тут вмешивается лоб охранник. Он сидя со своего места и негромко начал мне угрожать. При этом перешел на ты. Сказал следующее: "Если ты сейчас не закроешь рот и не перестанешь мешать операционистке работать, то я вышвырну тебя отсюда". Такие случаи тоже описывались уже в других отзывах. Реально хамит и угрожает охрана этого банка. Но говорят тихо, наверно опасаются чего-то. А есть чего опасаться. И я жалею, что ко мне не применили силу. Это был бы отличный повод вызвать полицию и возбудить на охранника уголовное дело. А на первый с конца банк подать в суд и потребовать моральный вред. Советую руководству этого банка посмотреть видеозапись моего посещения. И попробуйте на этот раз найти в конкретно моем поведении признаки агрессии. Где я там кричал или руками махал? Кстати охранники в этом первом с конца банке действительно трусливые. Когда я попросил этого охранника назвать свою фамилию, то он сказал ее так тихо, что я половину букв не разобрал. Хотя в это время был в офисе еще один клиент. Может охранник просто опасался угрожать громко при лишних свидетелях? А так вообще красиво получается: избил клиента без свидетелей и выкинул из офиса без денег. И хороший дополнительный доход банку получится... Что угрожать, лучше сразу бить и деньги отбирать. В итоге ставлю руководство этого банка в известность, что лично я теперь любыми доступными мне и законными средствами буду негативно влиять на репутацию этой организации в средствах массовой информации Самарской области. И планирую обратиться в одну из местных газет по ситуации с хамством и угрозами в офисе вашего банка. За каждое свое слово готов ответить в суде. Ну и понятно дело, что больше никогда я не обращусь в этот банк за услугами.
Первый Республиканский Банк
2013-10-31T18:38:00+04:00
Уважаемый Максим, Благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту Вашего обращения Банк провел служебное расследование, в ходе которого была полностью восстановлена картина обслуживания. Хотим дать свои пояснения по каждому обозначенному Вами пункту. Касательно времени Вашего обслуживания в офисе Банка отметим, что оно составило всего три минуты, а общее время Вашего пребывания в Банке – около десяти минут, что подтверждает запись камер внутреннего видеонаблюдения. Во время Вашего визита в офисе находилось несколько клиентов, и операционист действовал крайне слаженно и быстро, прилагая все усилия, чтобы максимально сократить время обслуживания каждого. Камеры зафиксировали, что во время подготовки документов операционистом Вы попытались спровоцировать его на негативную реакцию. Тем не менее, неадекватного поведения со стороны операциониста это не вызвало, он попытался максимально быстро Вас обслужить. Заметим, что в процессе работы сотрудник офиса не общался по телефону. Однако, в ходе проверки выяснилось, что в разговоре сотрудник Банка допустил резкое высказывание, и за это позвольте принести Вам свои искренние извинения. По данному поводу с обслуживавшим Вас операционистом проведена разъяснительная беседа. Сотрудник охраны в общении с Вами был корректен, не угрожал и не покидал своего рабочего места. Все вышеизложенное Банком подтверждено записью камеры видеонаблюдения. Уважаемый Максим, надеемся, что данный инцидент полностью исчерпан, и это не помешает Вам продолжить Ваше сотрудничество с Банком. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»

Отзывы о вкладах Первого Республиканского Банка

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Был вчера в одном банке, хотел сделать вклад, но не сделал только потому, что сам банк приложил все усилия, чтобы этого не произошло. Это касается в первую очередь... Читать полностью

10.04.2014

Ставлю пять!

Оценка 5

21 декабря открыла вклад "Первый снег" в отделении "Бакунинский" (привлекли хорошие проценты и подарок при открытии депозита, о чем узнала на сайте "Банки.ру"). Офис расположен... Читать полностью

09.02.2014

Очень приятно

Оценка 5

27 декабря открыл вклад, а в понедельник, 30 декабря оформил доверенность на дочь. Все было сделано быстро и хорошо в офисе "Волгоградский проспект", который не рядом с метро, а... Читать полностью

31.12.2013

Быстрое обслуживание

Оценка 4

Открывала 25.12.13г в Арбатском отделении банка вклад "Первый снег". Если не принимать во внимание длительное ожидание в очереди (причина ниже), само открытие вклада заняло... Читать полностью

26.12.2013

Вклад "первый снег" на Н. Арбате

Оценка 5

Открывала вклад "первый снег" на Новом Арбате 17 декабря 2013 г. Высокая ставка по вкладам (особенно на краткосрочные периоды); что касается обслуживания: все четко, быстро... Читать полностью

20.12.2013

Офис на Добролюбова

Оценка 5

Ну вот и настало время подводить итоги работы за год с данным банком. Первое, что приходит на ум, так это "как вы яхту назовете, так она и поплывет", в моем личном рейтинге данный... Читать полностью

17.09.2013

Самара-Некрасовская

Оценка 5

7 и 18 мая открывал вклады в отделении на Некрасовской. Первый раз сразу попал к Наталье. Оформили быстро, хотя все условия договора читал внимательно, и с первого раза верно... Читать полностью

20.05.2013